• Мурманск, Мира, 8
  • Мира 180 м
sdbercut100 написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работает отвратительно. Получал на дня бандероль и посылку. Отслеживал поступление по интернету. Вовремя пришло уведомление на телефон и на E-mail. Получил и то и другое. Дальше начинается интересное. Через сутки приходит извещение на бандероль, ну понятно получил, все нормально. Через двое суток приход листок непонятно какой, с номером моим...

Показать целиком

Работает отвратительно. Получал на дня бандероль и посылку. Отслеживал поступление по интернету. Вовремя пришло уведомление на телефон и на E-mail. Получил и то и другое. Дальше начинается интересное. Через сутки приходит извещение на бандероль, ну понятно получил, все нормально. Через двое суток приход листок непонятно какой, с номером моим адресом, весом. Звоню в отделение спрашиваю, что-это? Так как жду посылку еще одну. А мы не знаем что-это. Приходите разберемся. А если приход напрасный? После объяснения в течении 5 минут что это за листок какого формата, с какими цифрами. Мне с радостью сообщают, что это посылка, которую вы получили. На вопрос а зачем же тогда тогда через два дня извещение? Получил ответ в грубой форме: "Вы сами должны отслеживать номера своих посылок и бандеролей." И трубка была брошена. Вот такой ненавязчивый сервиз.

Уважением Сергей Б

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сергей, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, здравствуйте.

    После телефонного звонка, квитанции выкинул, за ненадобностью. В следующий раз так поступлю.

    Уважением Сергей Березенко

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, если возникнут вопросы или претензии, можете обращаться ко мне по адресу blog@russianpost.ru.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы