- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется верить, что скоро в нашем городе будет достаточно мест для отдыха и такие компании хоть немного начнут думать о сервисе и своих клиентах!!!
Мы далеко не один раз были в термах, в разное время года и всегда были моменты, которые не соответствовали заявляемому уровню - маленькие шкафчики, приходишь с ребёнком дают два - в разных частях...
Очень хочется верить, что скоро в нашем городе будет достаточно мест для отдыха и такие компании хоть немного начнут думать о сервисе и своих клиентах!!!
Мы далеко не один раз были в термах, в разное время года и всегда были моменты, которые не соответствовали заявляемому уровню - маленькие шкафчики, приходишь с ребёнком дают два - в разных частях раздевалки, кабинок для хранения ценных вещей у бассейна мало, да часть из них еще всегда и не работает, количество людей в бассейнах и баней порой столько, что думаешь -может уйти, а на сайте и при входе написано что загрузка только 60% Куда интересно еще 40 ?????
Ну за неимением порой лучшего ходим. Но последняя попытка бронирования - и реакция персонала на проблемы - это просто ужас!! У Вас не работает система, все задваивается, брони слетают, пароль не приходит - результат - 15 попыток в пустую и мест нет. Позвонила, объяснила на сколько важно 0 всем все равно!!! В нас все работает - до свидания!!!! Я не знаю, насколько владелец данного объекта знает, что у него происходит - но это ПОЗОР! Очень жаль, что количество большое людей и маленькое количество мест отдыха в нашем городе позволяет вам работать с таким уровнем сервиса!!!!
Доброго дня, Наталья! Благодарим вас за обратную связь. Мы ценим каждого нашего гостя и стремимся обеспечить качественный сервис. Понимаем, что возникшие проблемы могут вызвать разочарование, и мы приносим извинения за неудобства.
Чтобы помочь нам лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию о том, какие...
Доброго дня, Наталья! Благодарим вас за обратную связь. Мы ценим каждого нашего гостя и стремимся обеспечить качественный сервис. Понимаем, что возникшие проблемы могут вызвать разочарование, и мы приносим извинения за неудобства.
Чтобы помочь нам лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию о том, какие именно трудности возникли при бронировании билетов. Из предоставленной информации можно сделать вывод, что проблемы с покупкой билетов на пляж возникают из-за высокой загрузки сайта в жаркие дни. Наша система работает корректно, так как другие посетители продолжают осуществлять свои заказы, а подобной обратной связи от них не поступало.
В жаркие дни, как правило, возникают трудности с доступом к сайту из-за большого количества пользователей, желающих оформить заказ одномоментно, а на оплату заказа мы отводим 10 минут. В результате, билеты на день раскупаются буквально за несколько минут.
Также ежедневно для продажи в порядке живой очереди у нас выделено около 70 мест, которые можно оплатить на кассе в момент посещения, на случай, если гость не приобрел электронный билет.
Спасибо.