Часто задаваемые вопросы

  • Сколько мне заплатят за отзыв?

    «Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

  • Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

    «Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

  • Каким должен быть хороший отзыв?

    Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

    • качестве услуги или товара компании, о которой вы пишете;
    • интерьере и атмосфере;
    • качестве сервиса;
    • соотношении цена/качество услуги или товара.

    Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

  • Как отредактировать отзыв?

    Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

  • Как удалить свой отзыв?

    Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

  • Почему вы удалили мой отзыв?

    Причин удаления отзыва может быть две: отзыв нарушает правила написания отзывов, либо нам показалось, что отзыв нарушает правила написания отзывов. Если вы считаете, что мы были к вам несправедливы — напишите нам на ask@flamp.ru, изложите суть вопроса, и, быть может, отзыв вернется на Фламп.

  • Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

    Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

  • Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

    Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

  • На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

    Вы правы, это подозрительно, но легко объяснимо. Дело в том, что Фламп работает на API 2ГИС, а значит, использует, пожалуй, лучшую и самую полную базу компаний .

  • Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

    Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

  • Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

    Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

  • Что такое "Выбран компанией?"

    Компании могут выбрать один из отзывов для того, чтобы он показывался первым. Обычно это самый подробный отзыв, который, по мнению представителей компании, полно описывает их сервис. Выбрать можно только один из отзывов, написанных ранее клиентами. Отзывы, которые закрепляют компании, проходят ручную проверку нашими модераторами.

Любые вопросы вы можете задать нам по электронной почте ask@flamp.ru.
Загрузка рекламы