- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как большой любитель тайской кухни, не мог не заинтересоваться данным заведением.
Пришел я туда в районе 5 часов пополудни (поздний обед или ранний ужин), чтобы лично отведать неоднократно описываемый на флампе том ям. Не знаю, кто посещает этот бар в другие дни и часы, но в названное время, основной категорией посетителей являлись молодые...
Как большой любитель тайской кухни, не мог не заинтересоваться данным заведением.
Пришел я туда в районе 5 часов пополудни (поздний обед или ранний ужин), чтобы лично отведать неоднократно описываемый на флампе том ям. Не знаю, кто посещает этот бар в другие дни и часы, но в названное время, основной категорией посетителей являлись молодые девушки, беременные дамы и дамы с детьми. Немного поразмышляв на эту тему и так и не придя к каким-то, объясняющим данный факт выводам, я принялся смаковать принесенные блюда. Что тут можно сказать: том ям мне понравился. Роллы тоже были неплохи.
Когда пришла пора рассчитаться, выяснилось, что какая-то беда приключилась с кассовым аппаратом и пришлось минут 15-20 ждать, пока персонал судорожно пытался привести его в чувство. Затрудняюсь оценить, насколько успешными были эти потуги, но длились все это долго. суматошно и я несколько устал ждать, когда меня, наконец-то, пригласили к терминалу. Услышав радостный блямк из телефона, который провозгласил о том, что транзакция прошла и не дождавшись чека, пошел на выход. Уже в спину мне, непонятной принадлежности молодой человек (видимо администратор, т.к. он громче всех разговаривал по телефону, пытаясь решить проблему с кассой) принес свои извинения. Ладно, придется как-то прожить без чека, убегая, т.к. не расчитывал на столь долгую эпопею с расчетом, решил я...
Вечером, проглядывая пришедшие за день смс, увидел следующую запись: "Успешная отмена операции" - деньги, уплаченные за том ям вернулись на счет)). Как говорится. не было печали...
Следующий день прошел на бегу и вернуться в кафе довелось уже только сегодня. За стойкой стояла незнакомая мне девушка, а на кассе лежал листок, на котором крупными цЫфрами был выведен мой нечаянный долг: 767 рублей!)) Похоже, мой приход был сродни явлению духа святого народу, т.к. персонал, явно обрадовавшись, что сумма недостачи нашлась (думаю, её с персонала и взыскали), не знал, что с этим счастьем делать. Видимо за одним из столиков обедали владельцы данного заведения, т.к. вышеупомянутая девушка и присоединившийся к ней парень поочередно обращались к ним за советом. Получив очередное ц.у., они возвращались ко мне. Подытоживая: заплатить безналом я не могу (ну это понятно). Пришлось расплачиваться наличными. На мой скромный вопрос, не предоставят ли мне за доставленное беспокойство какой-нибудь ништячок в виде дисконтной карты, получил в ответ, что карт нет, на что, просветленный и удалился).
Сам не знаю, зачем все это написал, просто было время и настроение. Попадаю ли я с этим текстом в формат Флампа решать модераторам. За сим откланиваюсь...
Вадим, честно говоря мы не совсем поняли чем Вы остались так сильно недовольны, что поставили нам лишь три "звезды"?
К чему эти попытки приукрасить Ваш рассказ странными явно надуманными штрихами - "мой приход был сродни явлению духа святого народу"?
Да, в тот день произошел сбой оборудования.
Нашей вины в этом нет. Администраторы нервничали,...
Вадим, честно говоря мы не совсем поняли чем Вы остались так сильно недовольны, что поставили нам лишь три "звезды"?
К чему эти попытки приукрасить Ваш рассказ странными явно надуманными штрихами - "мой приход был сродни явлению духа святого народу"?
Да, в тот день произошел сбой оборудования.
Нашей вины в этом нет. Администраторы нервничали,
Вы спешили, не стали дожидаться выхода чека - Ваше право. Увидели отмену операции и вернулись? Хорошо.
Да, персонал был рад, что Вы вернулись и оплатили свой обед. У них висела недостача, которая была закрыта сменой и они уточнили у руководства как именно принять от Вас деньги, чтобы потом не было путаницы.
Правда мы не можем назвать это чем-то выдающимся.
В нашей системе координат совершенно нормально и абсолютно естественно, что гость обнаружив что оплата не прошла, вернулся и занес деньги.
В этом нет никакого подвига.
Равно как например нет никакого подвига в нашем поступке - буквально неделю назад гости после ужина забыли у нас пакет с ОЧЕНЬ приличной суммой денег вырученной при продаже автомобиля, мы с радостью его вернули хозяину и никому в голову даже не пришло спрашивать про "ништячок" за порядочность.
Но у нас нет дисконтных карт. Ни для кого. Наши цены одинаковы для всех и для каждого.
Это политика компании.
Каждый гость нам приятен и дорог в равной степени.
И честно говоря ваш "хороший" поступок, после вот этих эпистолярных упражнений отдает таким странным душком, что право, лучше было Вам не возвращаться...
Всего Вам ДОБРОГО!