У них весь персонал неприятный. Нам тоже хотели втюхать товар с витрины, благо мы вежливо отказались в ответ получили кучу неприятных возгласов и неодобрительных взглядов. Мы купили тот же товар в той же сети только в другом магазине. Днс в Пять звёзд для нас больше не существует.
Вы знаете, я соглашусь с вами, действительно, они не настроены на клиентоориентированность, у меня была подобная ситуация, только у меня это произошло на третий день вечером, я им сразу же написала, в ходе диалога и моего напора, они все же пригласили меня на след.день, дабы переделать работу, хотя как они утверждают это моя вина, а их гарантия действует строго три дня. Другая ситуация, когда ты ждёшь когда освободится твой мастер 40 минут, это нонсенс, хотя я приехала на такси (чтобы не опоздать), пьёшь кофе, ждёшь. Они это потом все это считают, выставляют счет, но совершенно не учитывают сколько ожидал клиент. В общем, цена и качество не соответствуют.
Светлана, в следующий раз, обязательно, попробуйте РАКЕТУ, очень крутая горка, единственное, страшно это когда стоишь и ждешь, когда "земля из-под ног" должна уйти, в остальном, обычная горка :-)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Тоже перестала там покупать именно по этой причине
Даа, зебры очень испортились..(
Верните его!
У них весь персонал неприятный. Нам тоже хотели втюхать товар с витрины, благо мы вежливо отказались в ответ получили кучу неприятных возгласов и неодобрительных взглядов. Мы купили тот же товар в той же сети только в другом магазине. Днс в Пять звёзд для нас больше не существует.
Мы тоже праздновали свадебный ужин, заранее все обговорили, и в день, когда мы бронировали зону, нам предоставили скидку на ужин в размере 5%
Вы знаете, я соглашусь с вами, действительно, они не настроены на клиентоориентированность, у меня была подобная ситуация, только у меня это произошло на третий день вечером, я им сразу же написала, в ходе диалога и моего напора, они все же пригласили меня на след.день, дабы переделать работу, хотя как они утверждают это моя вина, а их гарантия действует строго три дня. Другая ситуация, когда ты ждёшь когда освободится твой мастер 40 минут, это нонсенс, хотя я приехала на такси (чтобы не опоздать), пьёшь кофе, ждёшь. Они это потом все это считают, выставляют счет, но совершенно не учитывают сколько ожидал клиент. В общем, цена и качество не соответствуют.
Зебры уже не те, качество еды и обслуживания очень испортилось
Полностью с вами согласна! У них по жизни хромает сервис!
Светлана, в следующий раз, обязательно, попробуйте РАКЕТУ, очень крутая горка, единственное, страшно это когда стоишь и ждешь, когда "земля из-под ног" должна уйти, в остальном, обычная горка :-)