часто пользуюсь доставкой. в легковой есть ограничения по весу и объёму. ваш груз явно больше. нужно было выбрать тариф грузовой с маленьким объёмом кузова. водитель ждал, что бы с вас списали платную подачу. вы не учли параметры груза. да что говорить) вы же просто хотели сэкономить. в в итоге ссзб
гость в зелёном свитере обсуждал с моей официанткой эмоционально произошедшую ситуацию. при этом я сидела ровно через стол. как я поняла, мужчина в зелёном как то связан с руководством. хотя я могла преувеличивать ситуацию, раз произошло такое
поняла уже из вашего тренинга (хоть и участвовала в нем заочно) что должна понять, простить и в крайний раз принести вазелин с закрытыми глазами. имею вам сказать огромную айэмсори. на самом деле нет
особенно доставил мастер - класс от мужчины в изумрудном и официантки). да. ей не стоит переживать. я и собака женского рода и это вот все. и я хотя могу быть и капельку права. ну да . персонала у вас мало. а клиентов хоть отавляй. трамвайной остановкой меньше, трамвайной больше. ребята. успехов вам и всей вашей сети. ну и оглядывайтесь, правослово
как то раз в япона маме на заводской не могли дозваться своего официанта. крайне милого мальчика. причина была в том, что он провожал пожилую даму до такси!!!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
часто пользуюсь доставкой. в легковой есть ограничения по весу и объёму. ваш груз явно больше. нужно было выбрать тариф грузовой с маленьким объёмом кузова. водитель ждал, что бы с вас списали платную подачу. вы не учли параметры груза. да что говорить) вы же просто хотели сэкономить. в в итоге ссзб
всегда надо давать шанс. ятакая
ну и ещё вопрос. если бы все содержимое графика было бы уже утилизировано? как менеджер планировала его изымать?
гость в зелёном свитере обсуждал с моей официанткой эмоционально произошедшую ситуацию. при этом я сидела ровно через стол. как я поняла, мужчина в зелёном как то связан с руководством. хотя я могла преувеличивать ситуацию, раз произошло такое
поняла уже из вашего тренинга (хоть и участвовала в нем заочно) что должна понять, простить и в крайний раз принести вазелин с закрытыми глазами. имею вам сказать огромную айэмсори. на самом деле нет
мужчина в изумрудном?)
а ведь я хотела оставить эти 100 гр на чай) отвело)
особенно доставил мастер - класс от мужчины в изумрудном и официантки). да. ей не стоит переживать. я и собака женского рода и это вот все. и я хотя могу быть и капельку права. ну да . персонала у вас мало. а клиентов хоть отавляй. трамвайной остановкой меньше, трамвайной больше. ребята. успехов вам и всей вашей сети. ну и оглядывайтесь, правослово
бахор, палишься!
как то раз в япона маме на заводской не могли дозваться своего официанта. крайне милого мальчика. причина была в том, что он провожал пожилую даму до такси!!!!!