- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендовал бы кому-либо сотрудничать с данным магазином, как минимум как физ.лицо покупатель приобретет у них только проблемы и головную боль. Возможно с юр. лицами работа строится по другому, но как-то сомнительно.
Во-первых, цены, заявленные на сайте интернет-магазина, не являются достоверными и по факту после отправки заказа меняются в...
Не рекомендовал бы кому-либо сотрудничать с данным магазином, как минимум как физ.лицо покупатель приобретет у них только проблемы и головную боль. Возможно с юр. лицами работа строится по другому, но как-то сомнительно.
Во-первых, цены, заявленные на сайте интернет-магазина, не являются достоверными и по факту после отправки заказа меняются в бОльшую сторону, тем самым нарушается п. 2 Ст. 437 ГК РФ.
Во-вторых, после 100% предоплаты заказа и после подтверждения наличия всех позиций на складе, в момент посещения оказалось, что фактически часть оплаченных позиций заказа отсутствует.
В-третьих, возврат оплаты за отсутствующие позиции не производится. Ситуация такова, что после написания и принятия заявления о возврате, диалог по сути заканчивается. Достоверную информацию о возврате менеджеры сообщить не могут, ровно как отказываются сообщить контакты юр. отдела (как предполагаю нет ни отдела, ни просто юриста) или директора для решения проблемы. Скорее всего расчет на то, что потребителю из-за суммы в районе 1000р. будет проще "забить" на свои права, чем защищать свои права согласно ЗоЗПП. Так вот, любой, даже малограмотный юрист, находящийся в штате, мог бы вполне объяснить, что даже 1 раз выплаченная по суду а) сумма по заявлению на возврат б) неустойка за каждый день просрочки в) штраф за нарушение Ст. 22 ЗоЗПП г) возмещение расходов на оплату услуг представителя в суде перекроет десять таких "махинаций" с теми, кто просто "забил".
Мы не нарушаем 437 Статью ГК РФ, Вам был выставлен счет (оферта), Вы его акцептировали своей оплатой. При несогласии с ценой Вы могли отказаться от условий сделки в одностороннем порядке.
Согласен с Вами относительно "лучше" или "хуже", была предложена альтернатива и только Вам решать насколько оно соответствует Вашим требованиям.
Возврат денег с...
Мы не нарушаем 437 Статью ГК РФ, Вам был выставлен счет (оферта), Вы его акцептировали своей оплатой. При несогласии с ценой Вы могли отказаться от условий сделки в одностороннем порядке.
Согласен с Вами относительно "лучше" или "хуже", была предложена альтернатива и только Вам решать насколько оно соответствует Вашим требованиям.
Возврат денег с нашей стороны осуществлен, платежное поручение Вам направлено на один из мессенджеров, как и было оговорено в последнем диалоге. От лица компании я ещё раз извиняюсь за задержку с нашей стороны!
Если Вы не получили эти сообщения - напишите пожалуйста в личные сообщения удобный для Вас способ
отправки корреспонденции.
Желаю хорошего дня!
С Уважением
Михайлищев Сергей Владимирович
руководитель отдела продаж