- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня редко способен впечатлить сервис. По части услуг я получаю удовлетворение довольно часто, на Урале многие умеют делать дело на совесть, но вот сам процесс оказания услуги часто прихрамывает - то менеджер вялый, то клиентская непрезентабельна, то сроки срывают.
В плане AAC ситуация иная - тут главная история именно про качественный сервис, эти...
Меня редко способен впечатлить сервис. По части услуг я получаю удовлетворение довольно часто, на Урале многие умеют делать дело на совесть, но вот сам процесс оказания услуги часто прихрамывает - то менеджер вялый, то клиентская непрезентабельна, то сроки срывают.
В плане AAC ситуация иная - тут главная история именно про качественный сервис, эти ребята меня покоряют именно этим и я именно поэтому буду приезжать сюда снова и снова.
Уважаемое руководство AAC, прошу отметить работу менеджера приемки Джека, таких людей нужно поощрять.
Он очень крутой специалист - смотрит в глаза уверенно, руку жмет крепко, желания предугадывает, лишнего не навязывает, а рассказывает про то, что можно купить так, что ты вроде и не собирался, а уже договариваешься на что-то сверх.
Джек, привет тебе от владельца пежо 308 гт, и спасибо за работу)
Добрый день, DiPole! Благодарим за положительный отзыв.Мы ценим и уважаем каждого клиента. Благодарность клиентов — лучшее, что может получить компания взамен. Ваш привет Джеку объязательно передадим! Будем рады вновь Вас видеть у нас в ААЦ!