- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы просили написать отзыв о своем кинотеатре? Ну держите. Из плюсов кинотеатра отмечу удобное расположение и адекватный сайт с возможностью купить билеты заранее, понимаю что скорее всего эта тенденция сейчас во всех сетях кинотеатров.
Сходили с супругой на фильм Руки Вверх. Фильм начался через 20 минут рекламы, что не радует. Далее после ~20...
Вы просили написать отзыв о своем кинотеатре? Ну держите. Из плюсов кинотеатра отмечу удобное расположение и адекватный сайт с возможностью купить билеты заранее, понимаю что скорее всего эта тенденция сейчас во всех сетях кинотеатров.
Сходили с супругой на фильм Руки Вверх. Фильм начался через 20 минут рекламы, что не радует. Далее после ~20 минут просмотра изображение пропадает, а звук идёт. И длится это в таком режиме минут 5 под возгласы смотрящих, и остановили безобразие лишь после того как один зритель встал из зала и пошел искать администратора.
Далее вместо отмотки к тому месту где пропало изображение, фильм просто продолжился. И зрители такие.. ну ок, смотрим дальше. Потом спустя 10 мин просмотра фильм останавливается и перематывается на то же самое место с которого и включили видео. То есть зрители не увидели пропущенный момент, а посмотрели один и тот же кусок дважды. Испанский стыд) Я думал меня уже ничем не удивить на этом просмотре, но спустя какое то время просто включились прожекторы сбоку на стене, что не особо добавило комфорта привыкшим к темноте глаза. И горел так свет минут 5.. вот такой просмотр. Хотели с женой встать и уйти, но досмотрели. Ни разу с таким не сталкивался. Фильм кстати слабый.
Подарков за отзыв не надо, спасибо.
Добрый день! Просим прощения за сложившуюся ситуацию, мы понимаем, что ситуация ужасна. К сожалению, в торговом центре произошел скачек напряжения, и отключилось абсолютно все оборудование в здании. Наши сотрудники в оперативном режиме исправили ситуацию. Еще раз просим прощения за это неприятное происшествие. С перемоткой фильма на нужное время...
Добрый день! Просим прощения за сложившуюся ситуацию, мы понимаем, что ситуация ужасна. К сожалению, в торговом центре произошел скачек напряжения, и отключилось абсолютно все оборудование в здании. Наши сотрудники в оперативном режиме исправили ситуацию. Еще раз просим прощения за это неприятное происшествие. С перемоткой фильма на нужное время действительно наша ошибка, и то, что сотрудники поздно заметили включенные прожекторы тоже. Чтобы уладить данный вопрос, свяжитесь с нами, пожалуйста, по номеру 89222061553