- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.01.2024г отмечали ДР. К 17 ч были приглашены гости, более 20 человек. Был сделан предзаказ заранее. Пришли сами чуть раньше, чтоб подумать как рассадить гостей. За 5-10 мин до 17 ч столы стали накрывать, за 10 мин, принесли ПОЛНОСТЬЮ весь заказ- закуски, салаты, ГОРЯЧЕЕ!!! Под присмотром администратора всё бездумно вынесла группа официантов,...
25.01.2024г отмечали ДР. К 17 ч были приглашены гости, более 20 человек. Был сделан предзаказ заранее. Пришли сами чуть раньше, чтоб подумать как рассадить гостей. За 5-10 мин до 17 ч столы стали накрывать, за 10 мин, принесли ПОЛНОСТЬЮ весь заказ- закуски, салаты, ГОРЯЧЕЕ!!! Под присмотром администратора всё бездумно вынесла группа официантов, столы были завалены тарелками, причем на одном столе один вид салата на другом другой и горячее тоже. На наши просьбы горячее принести позже, администратор абсолютно с равнодушным лицом повторяла: «У Вас так заказано!!!, так заказано». видимо уровень интелекта ничего другого не предполагал. Стали уточнять почему не подсказали, первый раз именинник делал заказ. Можно ли сейчас исправить ситуации, уровень администратора позволял только отвечать, что так было заказано. Абсолютно нет клиентоориентированности, что непозволительно в сфере работы с клиентами!!! Как минимум нужно улыбаться! И правильно было бы принести только закуски, и когда гости сядут принести салаты и индивидуально поставить каждого гостю по вкусу. Ситуацию исправил официант Илья, все горячее с его появлением было убрано и принесли его по согласованному времени, он был внимателен и отзывчив на протяжении всего вечера, за что благодарны ему! Понятно, что вкус разогретого горячего никому не понравился, часть закусок осталась не тронутой потому, как в начале обсуживаюший персонал просто свалили блюда, где было место, в результате, те люди которые хотели рыбную закуску понятия не имели, что она есть на столе, т.к. оба блюда стояли на крайнем столе, за которым гости не хотели рыбу и понятия не имели, что есть мясная закуска, которую они бы хотели. Комментировать разогретую карбонару сложно без отвращения, просто чуть не стошнило. И под конец…, расчет был сделан без 15% скидки в ДР…, хотя в выборе заведения это играло решающую роль. Правда когда поняли это и вернулись обратно, частично отдали налом, но не в полном объёме ( без учета предоплаты)! Надеюсь - это только нам так не повезло…, но вспоминая этот юбилей, на ум приходит равнодушие администратора («гибкости ума» и эмоций ноль!) и тошнотворный вкус разогретой карбонары. К музыке нет претензий! Посетить снова - никогда и ни за что!!!