- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хотелось бы поделиться с вами очень не приятным событием.
Вчера, покупая еду в тц плазма, стала свидетелем очень недозволенного отношения к клиентам. Девушка кассир, озвучивая номера заказа, ошиблась цифрой и называла несколько раз неверный номер заказа (на выдачу). После чего клиент, чей заказ был готов и указал ей на это. Клиент...
Здравствуйте, хотелось бы поделиться с вами очень не приятным событием.
Вчера, покупая еду в тц плазма, стала свидетелем очень недозволенного отношения к клиентам. Девушка кассир, озвучивая номера заказа, ошиблась цифрой и называла несколько раз неверный номер заказа (на выдачу). После чего клиент, чей заказ был готов и указал ей на это. Клиент ушёл, а в след ему кассир начала ругаться матом, посылать клиента на х.. и в ... и везде. Оскорбила клиента. Я была свидетели этой ситуации и слушать это крайне неприятно. Т.е. кассир вместо того, чтобы отдать мне мой уже готовый заказ, посылала клиента минуты две.
Это нормальное отношение к клиентам? Так у вас принято?
Честно, более не хочется посещать данное заведение никогда.