- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была неисправность по гарантии.Взяли авто на осмотр в тот же день.ХОРОШО. Признали случай гарантийным. Но сначала от мастера-приёмщика И.Ф.Белозёрова услышал, что это не гарантия и "хрен Вы добьётесь устранения неисправности даже через суд"-примерно было сказано так, правда в худшем варианте. Но подошёл инженер по гарантии, осмотрел, признал случай...
Была неисправность по гарантии.Взяли авто на осмотр в тот же день.ХОРОШО. Признали случай гарантийным. Но сначала от мастера-приёмщика И.Ф.Белозёрова услышал, что это не гарантия и "хрен Вы добьётесь устранения неисправности даже через суд"-примерно было сказано так, правда в худшем варианте. Но подошёл инженер по гарантии, осмотрел, признал случай гарантийным.МОЛОДЕЦ - знает свою работу! Ещё я обратил внимание на стуки в подвеске, чтобы проверили. Но мастер И.Ф.Белозёров НАГЛЫМ ТОНОМ сказал, что он не будет составлять ещё один наряд-заказ! После 3-х недель ожидания пришла запчасть, быстро заменили. Но стук в подвеске остался. Опять записался на осмотр.Выявили люфты в передних и задних стойках, расслоение сайлент-блоков. НО!!!. ГАРАНТИЯ ПО ЭТИМ ЭЛЕМЕНТАМ закончилась накануне, даже с учётом времени простоя в салоне в ожидании запчасти. Причём ТО-2 авто проходила при пробеге 19730 км в августе, а люфты обнаружились при пробеге 21100 км в (появились раньше) в начале марта. Вопрос : как проводилось ТО-2 ??? За 1000 км люфты появились "неожиданно"? Можно поверить , но я закончил институт транспортного машиностроения , причём в советское время. Моему диплому и образованию можно верить. А таким "мастерам"-нельзя! Раньше было хорошее мнение об RRT - теперь оно поменялось!