- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое мнение: нет, нет и нет. До сих пор содрогаюсь.
Сломались смарт-часы.
3-го января сдал им смарт-часы в ремонт. Вопреки указанной на двух сайтах информации о "Бесплатной диагностике" - деньги за нее берут незамедлительно, наличкой. Хм. Сотрудник заявил, что если не будет деталей, конечно же они закажут, доставка может занять неделю, в худшем...
Мое мнение: нет, нет и нет. До сих пор содрогаюсь.
Сломались смарт-часы.
3-го января сдал им смарт-часы в ремонт. Вопреки указанной на двух сайтах информации о "Бесплатной диагностике" - деньги за нее берут незамедлительно, наличкой. Хм. Сотрудник заявил, что если не будет деталей, конечно же они закажут, доставка может занять неделю, в худшем случае 2. Ок. После этого началась какая-то чехарда. Трубку брали в лучшем случае один раз из пяти попыток. Бесконечные завтраки и отговорки: мастер смотрит, детали едут, мастер смотрит, детали едут, скоро, почти, завтра, перезвоните. Повторюсь: при том, что трубку брали далеко не каждый раз вообще. Более чем через месяц, я приехал уже туда опять - глядя в глаза, обещали: прям все, через 3 дня позвоните или мы позвоним и мастер прям ТОЧНО скажет. Естественно, никто не перезвонил, трубку не брали, пока сам по 10 раз не позвонил по всем номерам. В конечном итоге: 18-го февраля начал писать возмущение на странице в ВК. Их тут же удаляли. Когда пообешал, что напишу отзывы, где удалить не смогут - связались в ВК, спросили в чем дело. Потребовали "доказать" скринами, что они обешают диагностику бесплатную - легко доказал скрином с их же страниц. В ответ: "спасибо, УБЕРЕМ" 😅 Потом мне заявили, что у вас же Китай, а не оригинал, чем просто дикий хохот вызвали, я знаю, где покупал и часы проверяются по оригинальной базе. Потом неожиданно заявили, что могут заказать оригинальную деталь, но она же "будет стоить 80% стоимости от часов" 😅 Не знаю, они рассчитывали, что я за 200 рублей ожидаю? В обшем, уровень понятен. Оригинальную плату, сказали, ждать где-то 2 недели. Повторюсь, сдал в начале января, разговор шел 18 февраля. Естественно, отказался, помня о предыдущих обещаниях. Приехал - дают с недовольным видом. Конечно же, разобраны. Конечно же, сейчас мы вам собирать не будем, подождите полчаса. Конечно же, не стал, зная их умение сдерживать слово о сроках 😅 Сказали "можно было и подождать, мастер разбирается", высказал недоумение, что он начал только сейчас разбираться, спустя полтора месяца и услышал: "Не полтора, не полтора! Январь-то давайте не будем считать!"😅А давайте будем, господа. Давайте будем, как это делает любой профессиональный центр, считайте это бесплатным уроком, в отличие от вашей диагностики. Итог: полтора месяца в никуда, деньги за невнятную диагностику отданы, часы не сделаны, еще и разобраны. Теперь угадайте - кому можно в здравом уме рекомендовать "Техно Клиник" в Мурманске? 😅 P.S: на сайте murmansk.service-centers.ru оставил комментарий-вопрос, почему они дерут деньги за указанную "бесплатную" диагностику, тут же убрали функцию комментирования 😅 на ВК удаляют тоже все недовольные комментарии.