- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё бы ничего, обычная такая средняя доставка, но авокадо в одном из роллов был настолько деревянным, что я сломала об него брекеты :)))
6 лет
97.7
113
35
Всё бы ничего, обычная такая средняя доставка, но авокадо в одном из роллов был настолько деревянным, что я сломала об него брекеты :)))
Заказала доставку из этого ресторана
Хачапури по-аджарски – недопеченное тесто, на вкус как будто дрожжи ешь
Облепиховый морс — явно не свежий и забродивший
Хинкали с бараниной были неплохие
Добрый день, Екатерина !Приносим извинения за долгий ответ. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, ведь все блюда проверяются ежедневно нашим Шеф-поваром. Качество блюд на доставку возьмем на контроль.
С уважением , Хинкали Хо.
Как говорится в том тиктоке: "это было настолько плохо,что я ставлю этому 0. Но так как это невозможно, вот вам 1".
Ситуация: заказываем роллы, нам сообщают, что доставка буквально на соседнюю улицу стоит 200р. Добавьте к этому платные соусы и получим большой такой звоночек,чтобы отказаться от заказа в этом чудном(нет) месте, но есть хотелось...
Как говорится в том тиктоке: "это было настолько плохо,что я ставлю этому 0. Но так как это невозможно, вот вам 1".
Ситуация: заказываем роллы, нам сообщают, что доставка буквально на соседнюю улицу стоит 200р. Добавьте к этому платные соусы и получим большой такой звоночек,чтобы отказаться от заказа в этом чудном(нет) месте, но есть хотелось очень сильно и нас было уже не остановить.
Мы забрали заказ самовывозом и придя домой обнаружили, что
1. На филадельфии рыбы примерно в два раза меньше чем было на картинке. Классическая была больше похоже на "лайт"
2. Из пакета с роллами просто адски несет уксусом и еще чем-то неприятным
3. Все темпурные роллы зажарены почти что до черноты. Один ролл нам вообще решили заменить по какой-то непонятной причине, при этом не предупредив
4. На сладкий ролл нам навалили сырного крема, при том, что для этого там была отдельная опция, которую бы я обязательно выбрала, если бы я ХОТЕЛА этот сырный крем,господи прости.
5. На калифорнию так же частично наложили какого-то майонеза, которого не было в составе.
Как и ожидалось, судя по запаху, роллы были ужасно уксусные, кислые, рис разварен в кашу. Рыба непонятного качества, темпуру невозможно жевать, сладкий ролл весь слипся между собой.
Нас было 4 человек, мы все попробовали по паре штук и пришли к выводу, что сидеть голодными безопаснее, чем есть то,что нам привезли. Было уже поздно, заказать ничего другого мы не смогли, как и дозвониться до доставки (ну это так, если кому-то интересно).
На следующий день я собрала все коробки обратно в пакет и пошла к этим чудо-поварятам.
Во-первых администратор с порога мне заявил,что возвращать деньги нам никто не собирается, так как в коробках не хватает роллов. Вам тоже кажется, что было бы странно,если бы я пришла возвращать некачественные роллы, не попробовав их? Ну, администратору суши-бинго нет🤷♀️ видимо он тоже считает, что безопаснее было бы отказаться от заказа как только мы почувствовали уксусную вонь из пакета.
Потом меня еще примерно 20 минут обвиняли в том, что я
а) ужасно покидала роллы (??????¿¿)
Непонятно с чего сделан был этот вывод, роллы были ровно в том положении, в котором их привезли, когда я закрыла коробку и составила их обратно в пакет
б) всё придумала, потому что им еще ни разу не жаловались на уксус
Ребята, если бы вы читали реальные отзывы ( а не те,что написаны ради бесплатного ролла), вы бы могли увидеть,что не так давно уже был отзыв,где человек писал про уксус.
в) не понимаю, что мне еще подарок сделали, положив ингридиентов, которые заявлены не были и о которых я совершенно не просила.
Администратор любезно предложил мне вернуть 900 рублей (из 2400), аргументировав это тем,что сумма соответствует принесенным обратно роллам.
Ну, окей, должна же была математика мне где-то пригодится в жизни. Путем несложных вычислений мы выяснили, что там как минимум на 500 рублей больше. С ноткой великого одолжения мне таки частично вернули сумму за заказ. Видимо, потому что им "некогда было со мной возиться" (цитата администратора в начале нашего разговора).
Очень мило, что он так же сказал номер, куда я должна позвонить "в следующий раз", когда случится такая ситуация. Но жаль, что молодой человек не услышал моего ответа, потому что развернулся и пошел по своим делам прямо в середине моего предложения.
Потому что я очень бы хотела, чтобы он услышал,что пока я в своем уме, я никогда не вернусь в доставку, где за твои же деньги и испорченный вечер, тебя будут убеждать в том, что ты идиотка, которая ничего не понимает и не стоит внимания маэстро. Еще ни разу не встречала мест, которые вместо того,чтобы уладить конфликтную ситуацию, делают всё возможное,чтобы у клиента осталось негативное впечатление.
Тем, кто дочитал до конца, бонус: игра, найдите на фото ролл "тамаки"
(Его там нет, потому что вместо него там непонятное темпурное нечто)
Блин, ребят, ну уже как-то надоело есть подгоревшую пиццу(((
И любимая шокинг блю как будто бы вообще без сыра голубого. Приходит через раз, то нормальная, то просто фарш с сыром(
Котэк, привет! Подгоревшая пицца, конечно, не гуд. Прости, что растраиваем.
Оперативнее всего исправим ситуацию, если сразу нам писать в чат-поддержку приложения Make Love Pizza — там сидят наши админы, а не боты. Либо Серферу Джиму в ВК https://vk.com/makelovesurfer.... Можешь прям сейчас написать по последним заказам, прикрепить фотки, если...
Котэк, привет! Подгоревшая пицца, конечно, не гуд. Прости, что растраиваем.
Оперативнее всего исправим ситуацию, если сразу нам писать в чат-поддержку приложения Make Love Pizza — там сидят наши админы, а не боты. Либо Серферу Джиму в ВК https://vk.com/makelovesurfer.... Можешь прям сейчас написать по последним заказам, прикрепить фотки, если остались, ребята помогут) Не грустиии!
Много у нас было надежд на эту доставку,но.....нет.
Сначала,наверное, к плюсам. Тем более что их немного))
-хорошее качество рыбы на филадельфии
-роллы большие
-привезли за 40 минут и курьер был очень приятный :)
То, из-за чего у нас пропало желание повторять заказ:
-девушка оператор, которая разговаривает так, будто ненавидит свою работу (и...
Много у нас было надежд на эту доставку,но.....нет.
Сначала,наверное, к плюсам. Тем более что их немного))
-хорошее качество рыбы на филадельфии
-роллы большие
-привезли за 40 минут и курьер был очень приятный :)
То, из-за чего у нас пропало желание повторять заказ:
-девушка оператор, которая разговаривает так, будто ненавидит свою работу (и клиентов)
-да, конечно, вы очень по-умному написали на сайте, что фото и реальность могут отличаться,но давайте сравним фото с сайта ролла карибы и то,что нам привезли. такое ощущение,что икра не входит в состав ролла, а просто мимо пролетала. возможно стоит как-то задуматься и сделать фотки,которые будут поближе к реальности
-филадельфия скатана косо-криво
-в ролле тейда шапочка со вкусом кетчупа. это не шутка, роллы.....с кетчупом....
-теплые роллы в картонной коробке приезжают уже вообще не теплые
-наверное, то,что меня разочаровало больше всего. в заказ, оказывается (внезапно) не входят ни соевый соус,ни васаби, ни имбирь. я пролистала весь сайт и нигде про это ни слова. при подтверждении заказа оператор спросила "вам дополнительно нужны эти позиции?". ДОПОЛНИТЕЛЬНО, то есть предполагается, что дополнительно к уже имеющимся. В доставке,где средняя стоимость роллов начинается от 330р, что по Томску выше среднего, нужно отдельно докупать соусы,которые везде идут по умолчанию, даже в убогих бамбуковых досках, если они еще живы....
И об этом нигде не сказано. Это какой-то испанский стыд))))
Спасибо, что хотя бы палочки привезли. Хоть и всего 2 вместо 3, о которых мы попросили)))
В общем, это очень грустный пример того, как можно испортить всё впечатление о себе глупыми мелочами, даже при вполне неплохих роллах
Здравствуйте. Для улучшения качества обслуживания мы бы хотели узнать ваш номер телефона, чтобы уточнить ваши замечания к заказу. Или свяжитесь с отделом контроля качества по тел. 8 800 550 29 63
6 лет
97.7
113
35