- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем люди ходят по салонам? Стрижки-маникюры-педикюры-спа?
Вчера у меня было 2 контрастных посещения. Автомойка в Березовском и маникюр в Екатеринбурге. Казалось бы, что мы привыкли ожидать несколько разный сервис в столь разных сферах, да?
Про автомойку сделала отдельный отзыв и всем бы у них поучиться, кто работает с клиентами. Сейчас - про...
Зачем люди ходят по салонам? Стрижки-маникюры-педикюры-спа?
Вчера у меня было 2 контрастных посещения. Автомойка в Березовском и маникюр в Екатеринбурге. Казалось бы, что мы привыкли ожидать несколько разный сервис в столь разных сферах, да?
Про автомойку сделала отдельный отзыв и всем бы у них поучиться, кто работает с клиентами. Сейчас - про мяту.
Скажу честно. Обычно я хожу в другой салон, где все волшебно и меня устраивает, но не смогла записаться на выходные, а на неделе уже нет возможности у меня, а маникюр уже "горел". Те я вынужденно пошла открывать для себя новое место.
Записалась в суб на воскр, время не очень удобное для меня, ну да ладно. В назначенное время звоню и говорю, что сильно задерживаюсь, только выехала с предыдущей встречи из центра. Вроде норм? Они - норм, бывает-приезжайте, ждем. Приезжаю, паркуюсь, долго не могу их найти, здание длинное, салон оказался не с просматриваемой части улицы, а с торца. Забегаю вся в мыле и тут -минус 20 на улице - это фигня по сравнению с тем, как меня встретили в салоне.
Это жесткое от администратора - Проходите побыстрее. От самого мастера по маникюру (кажется, Юлиана) - ни здрасьте, да вообще ничего. Делала очень быстро (понимаю, сама виновата), очень жестко в плане болевых ощущений, при этом успевая что-то постоянно отвечать в своих смартфоно-часах. Часы от эпл - это клево, да. Но если бы вы также оперативно реагировали на клиентские болевые ощущения, спрашивали про длину-покрытие - цены бы вам не было.
Про покрытие. Когда я зашла, уже сразу понимала, что с таким опозданием покрытие гелем мне не светит, ну бывает, ладно. После маникюра Юлиана сразу начинает втирать масло в кутикулу. Я - хмммм, а , может быть, покроем хотя бы обычным бесцветным лаком? - У нас такого нет, только гель-лаки. Ок, бывает, но странно.
Выхожу, время расплачиваться. 800 р за маникюр со снятием, время на услугу - ровно 38 минут.
В конце:
- скажите свою фамилию и дату рождения?
- нет, не скажу. Зачем?
- нам просто для базы
- запишите без фамилии, данные оставлять не буду, возвращаться к вам не планирую.
Ребята, я вам сразу сказала, что "капец вообще не то". Я не говорю про сервисные реверансы и плие - чай/кофе/акции/улыбочки - да банальная вежливость, черт возьми! Мне нафиг не нужен такой маникюр, где опаздываешь и тебя осыпают градом недовольства, что администратор, что мастер.
И я безмерно удивлена тем 300 положительным отзывам на флампе о Мяте. Пускай будет так, что на моем посещении все так сложилось, ну да ладно. Еще раз выяснила и сравнила, что мой привычный салон для маникюра - чудесен, особенно на вашем фоне. И с нежностью и теплом пойду к ним делать гель-лак, да и все остальное.
Добрый день! Мы провели беседу с персоналом. Просмотрели все видеокамеры.
Ваша запись планировалась на 17.30, вы зашли в салон в 18.01. По телефону вы соориентировали администратора, что задержитесь на 10-15 мин. Обычно, мы ждем клиентов до 15 минут и далее имеем право отказать, так как у нас идут следующие записи и вечера расписываются, мы не...
Добрый день! Мы провели беседу с персоналом. Просмотрели все видеокамеры.
Ваша запись планировалась на 17.30, вы зашли в салон в 18.01. По телефону вы соориентировали администратора, что задержитесь на 10-15 мин. Обычно, мы ждем клиентов до 15 минут и далее имеем право отказать, так как у нас идут следующие записи и вечера расписываются, мы не можем подводить и других клиентов. Но мы вас дождались.
1. "Мне нафиг не нужен такой маникюр, где опаздываешь и тебя осыпают градом недовольства, что администратор, что мастер." - На видеозаписи администратор общалась с вами по телефону тактично, рассказала как пройти к нам. Встретила вас вежливо с приветствием ("Здравствуйте") без "града недовольства". Это нам сообщают камеры видеонаблюдения в салоне. Администратор Татьяна работает в салоне третий год. Все наши постоянные клиенты знают ее очень давно. И у них другое мнение.
2. Мастер отвлекалась на смарт-часы. Да, здесь вы совершенно правы, мастер на работе не должна была отвлекаться на часы. Но мы просмотрели всё время вашего посещения - мастер отвлекалась единожды (в течение пары минут) и больше не возвращалась к телефону-часам. За это мы приносим извинения.
3. " 800 р за маникюр со снятием, время на услугу - ровно 38 минут." - это факты, мастер у нас с опытом и постоянно (каждый месяц) повышает квалификацию. Работает быстро и качественно. Снятие фрезой (250Р), комбинированный маникюр - 550 руб (одноразовые пилки, расходные материалы, стерильные инструменты в крафт-пакетах)
А также на маникюр у нас есть гарантия - в течение трех дней по вашему обращению мы устраняем замечания.
В общем, видимо, звезды не сошлись.
Замечательно, что у вас есть свой любимый салон. Извините, но мы ценим каждого клиента и делаем всё максимально зависящее от нас, чтобы было комфортно, чтобы было по времени, чтобы у нас было время между клиентами на санитарную обработку инструментов и кабинета.
Мы всегда открыты для обратной связи и если вы внимательно прочитаете все 300 отзывов - вы увидите, что это отзывы все различные, и мы прорабатываем детально каждую ситуацию, анализируем и делаем выводы.
Наши постоянные клиенты не скрывают своих имен и фамилий - их легко найти в соцсетях и подробно спросить, почему они ходят к нам.
Спасибо за ваш отзыв, он дает сделать определенные выводы, учесть ваши замечания и выработать план действий для улучшения нашей работы с клиентами!