Уважаемые доктора, ну что ж вы такие злые и недовольные ? Все прекрасно понимают, что у вас тяжелый и зачастую неблагодарный труд, но в чем виноват пациент, пришедший к вам за помощью ? 31.08.23 пришла на прием с острой болью, зуб спасать бессмысленно, нужно было удалить корень. Я просидела в очереди несколько часов, а когда зашла в кабинет,...
Показать целиком
Уважаемые доктора, ну что ж вы такие злые и недовольные ? Все прекрасно понимают, что у вас тяжелый и зачастую неблагодарный труд, но в чем виноват пациент, пришедший к вам за помощью ? 31.08.23 пришла на прием с острой болью, зуб спасать бессмысленно, нужно было удалить корень. Я просидела в очереди несколько часов, а когда зашла в кабинет, получила вопрос от недовольного врача: «А он у вас болит ?». Не-а, не болит, конечно) просто скучно стало, решила острых ощущений получить и заодно в уютной очереди посидеть, других дел ведь нет у меня.
«А че вы по месту жительства не удаляете ?» - второй вопрос врача.
А вы почему такой вопрос крепким мужчинам в очереди передо мной не задавали ? Куда уж приятнее свою злость на молодую девочку в слезах выплеснуть, да ?
По какому месту жительства ? На весь советский район одна ваша неотложка, не дотерпела я до записи к хирургу в районной поликлинике, куда мне нужно было идти ?
Объяснила, что запись там за 2 недели, и просто нет сил у меня терпеть уже, на что он ответил, что это не его проблема. А потом ещё начал жаловаться, что у него по 20 чел тут таких. Я сама с людьми работаю, понимаю, как устаешь каждого выслушать и каждому помочь, но ЭТО ВАША РАБОТА И ВЫ ЗА НЕЕ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Не нравится - меняйте сферу деятельности. В итоге, зуб так и не выдернула, ушла с чем пришла. Ждите жалобу в страховую кампанию и МинЗдрав. За свои слова и действия нужно отвечать.