Ода Гильду.
Дорогие мамочки (особенно те, у кого детки еще младенчики), а также и руководство клиники, которое проигнорировало как минимум только мою жалобу, инструкция по поиску информации об этом враче: 1. Установите приложение mom.life, 2. В поиске вбейте «Гильд», 3. Поймите, что вам к этому врачу не нужно.
А теперь подробно и здесь напишу...
Показать целиком
Ода Гильду.
Дорогие мамочки (особенно те, у кого детки еще младенчики), а также и руководство клиники, которое проигнорировало как минимум только мою жалобу, инструкция по поиску информации об этом враче: 1. Установите приложение mom.life, 2. В поиске вбейте «Гильд», 3. Поймите, что вам к этому врачу не нужно.
А теперь подробно и здесь напишу отзыв.
Мы были на приеме 23.02.2023г. в 12:00 с трехмесячным сыном. Прием начался вовремя и длился час - из плюсов это все. Жалобы у нас были, как и у многих: беспокойство из-за животика, слизь в кале, углеводы, клостридии, коли, клебсиеллы в анализах… Кто бы знал, что для нашего возраста – это вариант нормы. Вскармливание искусственное. Гильд Е.В. собрал анамнез, сразу акцентировав внимание на том, что кислый PH и желтый цвет стула говорят о брожении в кишечнике. Далее очень долго и несколько раз врач рассказывал о том, что у ребенка не только непереносимость лактозы, но и пищевая аллергия, что лактаза не вырабатывается в кишечнике, связи с чем тот повреждается. После длительного монолога врач перешел к осмотру ребенка. Забавно, но в кабинете не оказалось весов, как выяснилось, они одни на нескольких врачей, врачу пришлось идти за ними в другой кабинет (многоуважаемая клиника, вы серьезно?). Далее было выписано лечение, по которому я могу определить, у какого врача были многие родители с их маленькими детками: безлактозная лечебная смесь (на которую, по словам врача, можно перейти одномоментно, а не постепенно, как обычно) и установка газоотводных трубочек «Малышок» (хотя нами было сказано, что стул у ребенка стабильный и без проблем, газы отходят прекрасно сами). Естественно, мы сразу последовали рекомендациям. Из гипоаллергенных смесей, предложенных на выбор врачом, мы приобрели Nan Антиаллергия, стали давать сразу только ее, не смешивая и не переводя постепенно сына на новую для него еду. Результат: оры и крики, голодный ребенок, не желающий есть смесь, слезы малыша и бессонные дни и ночи, в связи с чем мы обратились в клинику, связались с врачом, нам было отвечено, что смесь горькая, вот он и не хочет ее есть, привыкнет. Хорошо, продолжаем «лечение»: даем дальше смесь, устанавливаем газоотводную трубочку. Результат: ребенок голоден, у него запор, при постановке трубочки повреждена слизистая кишечника. Тут я обращусь к Евгению Викторовичу. ПОЖАЛУЙСТА! Перестаньте рекомендовать эти трубочки, они имеют небезопасные отверстия с острыми краями! Мы ее устанавливали строго по вашим рекомендациям и инструкциям на упаковке, но ей очень легко повредить кишечник! Пожалуйста, обращайте внимание на каждого пациента в отдельности, не «лечите» всех по одной схеме, мы не за этим обращаемся в именитую клинику за деньги.
Далее после всех ужасных манипуляций, рекомендованных «платным врачом» мы просто обратились в поликлинику к фельдшеру в кабинет здорового ребенка, получили другой вариант лечения и профилактики наших беспокойств, и, представьте, все нормализовалось.
В клинику я писала жалобу, с просьбой обратить внимание на лечение под копирку, на рекомендации небезопасных средств. Администрация клиники сказали предоставить «приемы из другого медицинского учреждения», чтобы провести медкомиссию по нашему вопросу. Естественно, нет ни времени, ни желания, чтобы бегать в поликлинику и просить напечатать и заверить рекомендации фельдшера, потом предоставлять их в Пасман и участвовать в медкомиссии (мы родители маленького ребенка, уважаемая клиника, откуда у нас должно быть столько времени, сил, средств??). После этого по многим другим отзывам (читайте приложение mom.life) я поняла, что ничего не меняется, Гильд Е.В. всех «лечит» как одного, все также советует трубки «Малышок», поэтому было принято решение наконец-то написать отзыв, может хотя бы так я смогу предупредить других родителей.
Производителю трубок я также писала жалобу, на что, разумеется, получила ответ в духе «надо было правильно устанавливать трубку, слизистая у всех разная, и вообще партии разные бывают, а еще у нас все по ТУ». Очередная отписка. Как же жаль, что я не юрист.
Уважаемое руководство (хотя вряд ли до вас это сообщение дойдет) клиники, я вас не прошу практически ни о чем, потратили несколько тысяч рублей из-за вашей безалаберности – ладно, за опыт иногда надо платить. Навредили ребенку этим «лечением», слава Богу, что не сильно и все быстро удалось привести в норму. Вы можете снова мне написать, что я сама вам ничего не предоставила. Просто проведите внутреннее расследование, хватит заниматься собирательством денег с новоиспеченных родителей, принося им (и детям!!!!) при этом страдания. Элементарно: покажите выписки от Гильда Е.В. по детям до года вашему же врачу Денисову М.Ю., все сразу встанет на свои места. Пожалуйста, наладьте свою работу, это в ваших же приоритетах, как и здоровье ваших пациентов, не правда ли?