- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо что регулярно обновляете сведения. Приятно приходить к закрытой двери. Время 8.20 все закрыто и мелким мелким шрифтом написали с 8.30. Но в поисковиках везде с 8.00
8 лет
181.1
208
149
Спасибо что регулярно обновляете сведения. Приятно приходить к закрытой двери. Время 8.20 все закрыто и мелким мелким шрифтом написали с 8.30. Но в поисковиках везде с 8.00
Были 17.07 ближе к закрытию, решили заказать пиццу с собой. Специально сразу уточнила время ожидания. Зал был заполнен уже на 30%; время было около 23.00; но кухня еще работала. Сказали 10 минут; край 15. Мы заказали маргариту, там минимум ингредиентов. В итоге ждали мы более получаса. Никаких извинений за ожидание не было. Стоимость пиццы, вкус и...
Были 17.07 ближе к закрытию, решили заказать пиццу с собой. Специально сразу уточнила время ожидания. Зал был заполнен уже на 30%; время было около 23.00; но кухня еще работала. Сказали 10 минут; край 15. Мы заказали маргариту, там минимум ингредиентов. В итоге ждали мы более получаса. Никаких извинений за ожидание не было. Стоимость пиццы, вкус и время ожидания на 2 из 10. Знала бы что так долго ждать придется, мы бы доехать уже успели до дома
Добрый день! Уточните пожалуйста контакт для связи, чтобы разобраться с ситуацией!
Всегда скептически относилась к данному заведению; однако недавно нам пришлось туда обратиться в поисках места для кормления грудью. Девушки на входе были оперативны, сразу проводили меня, не пытаясь сказать что вы не наши гости или что-то такое. Пока я кормила, муж заказал пиццу с собой)) в итоге ушли с сытым и спокойным ребенком и вкусной пиццей)...
Всегда скептически относилась к данному заведению; однако недавно нам пришлось туда обратиться в поисках места для кормления грудью. Девушки на входе были оперативны, сразу проводили меня, не пытаясь сказать что вы не наши гости или что-то такое. Пока я кормила, муж заказал пиццу с собой)) в итоге ушли с сытым и спокойным ребенком и вкусной пиццей) спасибо
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем ждать в гости. С любовью Донна Оливия!
Много лет думали доехать до гринвальда; было много не самых лестных отзывов, поэтому и не ехали) также слышала что просто отель самовольно перекрыл доступ к водохранилищу и на территорию. Без полноценных разрешительных на это документов.
Ну ближе к делу)) там появился сервис ( указан даже у них на офиц сайте) на волне. Сегодня мы приехали...
Много лет думали доехать до гринвальда; было много не самых лестных отзывов, поэтому и не ехали) также слышала что просто отель самовольно перекрыл доступ к водохранилищу и на территорию. Без полноценных разрешительных на это документов.
Ну ближе к делу)) там появился сервис ( указан даже у них на офиц сайте) на волне. Сегодня мы приехали покататься,но погода сильно испортилась. Подумала подожду катальщиков своих в ресторане. Пока ехали, решила узнать что и как по инфраструктуре. 1) на сайте указано 3 телефона-понадобилось более 20 минут чтобы дозвониться хоть по одному из них😂 это как бы уже жирный минус—
2) ну ладно дозвонилась, спрашиваю где как что ресторан, хочу пообедать))) и ОТВЕТ ресторан только для тех кто живет в отеле?🤣🤣ШТА? ребят на дворе 2023 год))) на сайте причем просто указаны часы работы ресторана)) вы говорит можете использовать только серф снаряжение😅 ИДИОТИЗМ в квадрате
3) охрана на вьезде? Где вы их взяли? Блиц скорость без границ? Зачем мы оставляем заранее номера на вьезд и стоят камеры, когда ты еще 10
Минут стоишь у шлагбаума и ждешь, пока охранник что-то где-то посмотрит 😂 но это еще не все - на ВЫЕЗДЕ тебя спрашивают куда вы едете? Уезжаю же не приезжаю🤪 и еще ждешь несколько минут. Просто открыть шлагбаум?? Неее😄
Вообщем судя по отзывам ниже, отель зажрался и считает что ничего никто не откроет и пока более менее с загрузкой, можно позволять себе такое отношение к гостям. Ну ребят, удачи вам.
Всегде найдется тот кто будет стараться. Исправляйтесь
Добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить столь детальный отзыв о Вашем посещении. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт оказался негативным, и примем все необходимые меры для улучшения качества наших услуг. Мы приносим извинения за проблемы со связью в отеле. Мы уже занимаемся улучшением работы нашей...
Добрый день! Благодарим Вас за выбор отеля "Гринвальд" и за то, что нашли время оставить столь детальный отзыв о Вашем посещении. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт оказался негативным, и примем все необходимые меры для улучшения качества наших услуг. Мы приносим извинения за проблемы со связью в отеле. Мы уже занимаемся улучшением работы нашей телефонной линии, чтобы сократить время ожидания и обеспечить оперативное обслуживание.
Ваши замечания по поводу охраны на въезде и выезде также приняты к сведению. Мы работаем над улучшением системы пропуска, чтобы ускорить процесс и сделать его более удобным для наших гостей. Спасибо за Ваш отзыв и терпение. Мы надеемся, что у нас будет возможность исправить все недочеты и вновь увидеть Вас в нашем отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями, команда загородного отеля «Гринвальд by USTA Hotels»!
Итак, мой отзыв будет спустя год снова. Мы были в позапрошлые выходные и все было супер. А сегодня прям расстроились.но отзыв будет конструктивный
1) на веранде было очень душно, хоть мы и сидели в тени. Хотелось бы чтобы предусмотрены были форсунки с холодными каплями, ну или хотя бы вентиляторы.
2) сделали заказ-еду принесли раньше, чем напитки....
Итак, мой отзыв будет спустя год снова. Мы были в позапрошлые выходные и все было супер. А сегодня прям расстроились.но отзыв будет конструктивный
1) на веранде было очень душно, хоть мы и сидели в тени. Хотелось бы чтобы предусмотрены были форсунки с холодными каплями, ну или хотя бы вентиляторы.
2) сделали заказ-еду принесли раньше, чем напитки. Минут на 10; Это уже странно как минимум. Бар перегружен, сказала официантка. Серьезно? Бутылку воды бутилированной мы ждали больше 15 минут… ребят когда на улице +30; подумайте о комплиментарной тогда обычной холодной воде; невозможно так долго ждать….или выносите быстрее все.
3) бобы эдамаме вызвали много вопросов)) в кожуре их не сьешь. А когда оттуда с трудом их выковырял, они обычные; вкуса приправ у них нет. Не поняли блюдо.
4) за нами недалеко сидела пара со шпицем; классно что заведение dog friendly , но если питомца размещать на стуле, то предусмотрите хотя бы накидки на мебель
К менеджерам вопросов нет, все очень внимательные и доброжелательные
Отзыв отредактировала) так как 15.06 снова заехали ) видно что работа с обратной связью ведется)) воду нам уже сразу предложили вчера) ждем вентиляторы
Добрый день! Очень сожалеем, что впечатление о визите в NEONI сложилось таким, как Вы описали в отзыве. Мы искренне хотим разобраться с каждым замечанием, поэтому просим Вас предоставить контакты для связи или связаться с нами в месенджере - +7 932-709-06-70
8 лет
181.1
208
149