Оставлю свою ложку дёгтя, пожалуй. В Ostin иногда забегаю за майками/футболками с принтами- выбор достаточно велик. К качеству тоже особых претензий не имею- считаю, что цене оно соответствует. Консультанты негативных эмоций не вызывают- никогда не замечала грубости или чего- либо подобного.
А вот отношение компании к клиенту оставляет желать...
Показать целиком
Оставлю свою ложку дёгтя, пожалуй. В Ostin иногда забегаю за майками/футболками с принтами- выбор достаточно велик. К качеству тоже особых претензий не имею- считаю, что цене оно соответствует. Консультанты негативных эмоций не вызывают- никогда не замечала грубости или чего- либо подобного.
А вот отношение компании к клиенту оставляет желать лучшего. За несколько дней до праздников на данной торговой точке были приобретены мужские джинсы. Заранее уточню- по полной цене (без каких-либо скидок, акций итп). С качеством все ок. Но каково же было мое удивление, когда по прибытию домой было обнаружено, что данный товар прибыл в магазин аж в декабре 2017 года и пролежав в магазине около года ещё и по стоимости возрос. Серьёзно??? Я, конечно, понимаю, что такое переоценка и то, что доллар растёт постоянно. Но блин. Вы продаёте модель, которая была представлена несколько коллекций назад. Это одежда все-таки, не техника, которая может и пару лет стоять на полке, при этом не потеряв актуальности. Тут же совсем другое. И логичным шагом ретейлера было бы снизить цену на залежавшуюся модель, а не наоборот... или в конце-концов отправить на утилизацию. Но нет же, перед праздниками и так возьмут, верно? Как себя должен чувствовать покупатель в такой ситуации? Конечно же, впечатление о компании после подобных случаев меняется. Обычно на Флампе люди рассказывают о консультантах или качестве... но в данной ситуации отчетливо видно отношение организации к покупателю, что является намного более серьезным фактором в принятии решения о покупке, как по мне.
В итоге, на следующий день было решено вернуть джинсы в магазин, так как дураком себя мало кому хочется чувствовать. Простояли в очереди минут 15. При принятии товара обратно была выдана анкета, обязательная к заполнению. Так же попросили паспорт ( нафига?). Законом предоставление паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность, в случае возврата, не предусматривается. Ругаться не стали, ибо перед праздниками есть более интересные дела.
В общем, желание приобретать что-либо в одной из точек данной торговой сети было отбито. Чтобы не быть голословной, бирочку с ценами и датами прикреплю к посту.