📢А сейчас настало время⌚ ЦЫГАНСКОГО МАРКЕТИНГА!💣 Да-да, друзья, вы не ослышались, именно его!
У вас никогда не возникало желания отправить кого-нибудь в Вальхаллу💥 делая обычную покупку в магазине? Если нет, то персонал магазина kari (г.Омск, ул.Маркса,10) сделает все возможное в своих силах, чтобы у вас это чувство возникло🤔
И так, поехали!...
Показать целиком
📢А сейчас настало время⌚ ЦЫГАНСКОГО МАРКЕТИНГА!💣 Да-да, друзья, вы не ослышались, именно его!
У вас никогда не возникало желания отправить кого-нибудь в Вальхаллу💥 делая обычную покупку в магазине? Если нет, то персонал магазина kari (г.Омск, ул.Маркса,10) сделает все возможное в своих силах, чтобы у вас это чувство возникло🤔
И так, поехали! Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по достижению данной цели:
1. Увидев клиента с коробкой, движущегося по направлению к кассе, нужно обязательно спросить: ”А почему вы покупаете ТОЛЬКО ОДНУ пару обуви?!”
2. Не важно, что ответит клиент, его можно вообще не слушать. Когда его рот перестанет издавать звуки, скажите, что действует акция “при покупке 2х пар обуви – 3я в подарок”, и ему надо обязательно, ПРЯМО ОБЯЗАТЕЛЬНО купить вторую пару.
3. В случае отказа, дождитесь, пока его рот снова перестанет издавать звуки, и спросите, есть ли у него 2я половинка? Предложите купить обувь для нее, либо для родственников.
4. Если он все равно неумолимо направляется к кассе, не отчаивайтесь, и предложите ему купить ХОТЯ БЫ тапочки! Можете повторять эту фразу как мантру, в произвольной вариации, количество повторений не ограничено. Помните, что вы уже на пути к успеху!
5. Будьте неординарными! Если вам попался сообразительный клиент, говорящий про понимание вашего рабочего плана, но он отказывается покупать что-то дополнительно, скажите так: “Если вы это понимаете, то КУПИТЕ ТАПОЧКИ!”
6. На кассе продолжайте гнуть свою линию, втюхивайте ему всё, что только можно: тапочки, зимние стельки, вторую пару обуви. Улыбайтесь!
7. До последнего не разглашайте информацию о скидке в 30% при регистрации на сайте. Продолжайте втюхивать тапочки со стельками.
8. Только в случае, если клиент сам задаст прямой вопрос, следует сообщить, что при регистрации начисляется 1000 р, и с этой тысячи можно оплатить до 30% от размера суммы покупки.
9. В случае замечания из разряда: “Девушка, вы не могли мне СРАЗУ СКАЗАТЬ про скидку в 30%, а не тапочки пытаться продать?!”, ни в коем случае не теряйтесь! Предложите клиенту закупиться тапочками на СЭКОНОМЛЕННЫЕ им деньги! Продолжайте улыбаться!
10. Если у клиента возникает проблема получения промо-кода, то включите РЕЖИМ ХОМЯЧКА, ничего не знаю и не понимаю.
11. При разговоре с клиентом - всегда контролируйте торговый зал, ищите взором других клиентов с другими коробочками. Будьте готовы переключиться на новенького, и начать вливать заготовленную мантру бедняге в уши.
12. Когда клиент самостоятельно решит проблему с про-кодом по горячей линии, и будет готов к покупке – не теряйте возможность! Прорекламируйте еще раз стельки, будьте настойчивы!
13. Не забывайте про принцип “И ТУТ, И ТАМ”. Если ваш коллега рядом с вами на кассе, и он никак не может впарить кому-то товар, выкрикните фразу: “А какой у вас размер? Давайте мы вам поможем выбрать! Может вам мокасинчики какие?!”
14. Не забывайте и про своего клиента. Втюхивайте! Стельки! До победного! Ни шагу назад!
15. Вам сказали, что слушают эту лабуду уже от 5го продавца? Не беда! Гордо заявите: “Значит, я буду 6 продавцом, который вам это сказал!”
16. В случае, когда клиент спрашивает: “Вам самим понравится, если вы придете в магазин, а вам там будут также настойчиво что-то навязывать?!“ Резко скажите, чтобы он не выливал свою негативную энергию на вас.
17. Размагничивая обувь, ОСТАНОВИТЕСЬ! Привлеките внимание клиента, указывая пальцем на внутреннюю часть ботинка. Выдержите паузу и многозначительно произнесите, что производитель обуви не очень то заморачивается по поводу качества своих стелек.
18. Вы думаете ЭТО ВСЁ? Еще пока рано! Отбив чек, и упаковав коробку с обувью в пакет, поздравьте клиента с покупкой, и как следствие, (а вот ТУТ ВНИМАНИЕ) с получением скидки на ювелирные изделия из серебра. Перечисляйте все наименования изделий, начиная от колец с цепочками до сережек и браслетов. Не забудьте озвучить список праздников и круг лиц, которым всё это можно подарить.
19. Если клиент вас обрывает фразой: “Девушка, вы вообще не понимаете? Я вам уже не в первый раз говорю, что у меня нет времени здесь стоять, и более того, у людей в очереди, я думаю, его тоже нет”, то ОТДАЙТЕ ему уже его ЧЕРТОВУ ПОКУПКУ! Пусть он идет на все четыре стороны. Ведь в очереди скопилось столько много людей, и все они наверняка без стелек и тапочек..♥
P.S.: цена ботинок 2 900 руб, со скидкой около 2 000.