- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, вы разочаровываете меня все больше и больше.
Видимо и по количеству авто на парковке не одного меня.
Большой вопрос с качеством того что продается в гипермаркетах,
понятно, что за низкую цену приходится платить качеством...
Вы хоть читаете отзывы на товар который в продаже или
по фигу народ все купит?
Теперь еще и проблема с наличием...
К сожалению, вы разочаровываете меня все больше и больше.
Видимо и по количеству авто на парковке не одного меня.
Большой вопрос с качеством того что продается в гипермаркетах,
понятно, что за низкую цену приходится платить качеством...
Вы хоть читаете отзывы на товар который в продаже или
по фигу народ все купит?
Теперь еще и проблема с наличием товара.
Специально перед поездкой проверил что он есть в наличии,
но по факту его нет в торговом зале и дай бог будет завтра.
А кто мне вернет время и бенз?
Пока меня удерживает покупать абсолютно все в мелких
магазинах возможность легкого возврата товара и наличие
большого ассортимента в одном месте, но и это проходит.
Здравствуйте,
мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы не получили позитивный опыт взаимодействия с нашим магазином. Проверили наличие товара, указанное вами и товар представлен в отделе.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста какого...
Здравствуйте,
мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы не получили позитивный опыт взаимодействия с нашим магазином. Проверили наличие товара, указанное вами и товар представлен в отделе.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации и улучшить качество сервиса, нам необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста какого числа был ваш визит, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уважением, Родишевская Наталья,
менеджер по работе с сообществами