- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Купил симку для переноса в мтс своего номера за 350р. Сказали нужно делать перенос номера на горячей линии
2. На горячей линии сказали что это невозможно сделать через звонок, нужно идти в офис (опустил рассказ из 12 звонков, в которых все операторы говорили разную информацию с ожиданием на линии по 20 мин каждый звонок)
3. В салоне связи...
1. Купил симку для переноса в мтс своего номера за 350р. Сказали нужно делать перенос номера на горячей линии
2. На горячей линии сказали что это невозможно сделать через звонок, нужно идти в офис (опустил рассказ из 12 звонков, в которых все операторы говорили разную информацию с ожиданием на линии по 20 мин каждый звонок)
3. В салоне связи сказали что вообще невозможно перенести номер на эту симку, зачем тогда продавать в первый раз было?
4. Написал заявление на расторжение договора по этой симке (не пользовался симкой, написал заявление на 2 день, в первый день отключил все тарифы). Думал позже заново нормально уже перейти, эта симка с непонятным номером все ровно не нужна.
5. Мне сказали подождать возврата денег месяц
6. На 2 неделю позвонил, мне сказали что деньги на возврат одобрены, ожидайте приходе средств.
7. Звоню через 2 месяца, мне говорят что денег не будет, что мне не могли сказать что они одобрены к возврату. Потребовал принять жалобу. Мне оператор грубо ответил что я уже расторг договор с МТС и больше не их клиент. И он не может принять жалобу не у клиента компании и бросил трубку.
как бы сказать цензурно... Я был просто ошеломлен сервисом компании. Подарил им 350р и меня просто в итоге послали.
По сути повезло, легко отделался, а мог стать их клиентом