Добрый день!
Извините за задержку с ответом на Флампе.
Во время работы по Вашему отзыву мы проверили информацию по обслуживанию автомобиля на нашей станции.
7 октября Вы обратились на наш сервис, где согласно документам были выполнены следующие услуги:
Двигатель (с навесным оборудованием в сборе) - снятие и установка;
Сальник передний...
Показать целиком
Добрый день!
Извините за задержку с ответом на Флампе.
Во время работы по Вашему отзыву мы проверили информацию по обслуживанию автомобиля на нашей станции.
7 октября Вы обратились на наш сервис, где согласно документам были выполнены следующие услуги:
Двигатель (с навесным оборудованием в сборе) - снятие и установка;
Сальник передний коленчатого вала - замена;
Сальник задний коленчатого вала - замена;
Сальник центральный гидротрансформатора - замена;
Электропроводка - ремонт;
Слесарные работы;
Жгут проводов форсунок в сборе - снятие и установка;
Мойка деталей.
Запасные части и расходные материалы, что приобретались на нашей станции, также указаны в Акте выполненных работ.
Во время обслуживания были обнаружены неисправности, о которых сообщили Вам устно и зафиксировали документально. В рекомендациях указано:
Оторвано крепление глушителя, глушитель прогорел.
Разрывы подушки двигателя (перед, зад).
Износ правого переднего поворотного подшипника.
Необходимо заменить воздушный фильтр.
Не горит левый ближний свет.
Таким образом, уже во время выполнения работ по замене ДВС Вы владели информацией, что при дальнейшей эксплуатации автомобиля возможна вибрация двигателя, так подушки двигателя имеют разрывы и неэффективно выполняют свою функцию, а глушитель необходимо ремонтировать/заменить, а также обязательно закрепить.
От устранения данных дефектов Вы отказались и 10 октября повторно обратились на нашу станцию. В истории обслуживания с Ваших слов написано: "появился металлический звук при включении передачи, при включении задней двигатель чуть не выпрыгивает, и плавают обороты от 1000 до 600".
Мы несем ответственность за выполняемые работы и приобретаемые у нас запасные части и даем на них гарантию. Поэтому, чтобы установить причины проявившихся неисправностей, мы провели осмотр, в результате которого было выявлено, что "сломан кронштейн крепления глушителя, труба лежит на подрамнике передней подвески", что является причиной металлического звука при эксплуатации автомобиля.
Именно это и было прописано в предыдущем заказ-наряде с рекомендацией по устранению.
При замене ДВС выполнялась чистка и адаптация дросселя. Так как Вы сообщили, что "обороты стали плавать", данную процедуру мы выполнили повторно, в рамках гарантии.
При установке новых ремней они имеют свойство растягиваться и ослабевать, поэтому возникает кратковременный свист. По регламенту после установки нужно подтянуть новый ремень через пару сотен км пробега, чтобы он правильно функционировал. Тут, конечно, наше упущение - нужно было заранее об этом Вас предупредить и попросить приехать на бесплатную подтяжку ремня. Приносим извинения, что не рассказали об этом сразу.
F!T Service - Компания федерального масштаба, которая так быстро растет и развивается благодаря нашим Клиентам! Поэтому репутация бренда и наращивание Клиентской базы - это самые важные составляющие бизнеса. Если Клиент доволен обслуживанием - он будет приезжать к нам снова и рекомендовать нас другим людям.
У нас действует гарантийная политика, которая дает нашим Клиентам уверенность, что ремонт выполнен качественно и в случае возникновения спорных вопросов нам выгоднее встать на сторону Клиента и сохранить его лояльность к Компании.
Осмотр автомобиля на предмет гарантийного случая был бесплатным для Вас, потому что, действительно, были не совсем понятные моменты, которые мы исправили, следуя нашей гарантийной политике. А именно - подтянули ремень, почистили и адаптировали дроссельную заслонку - бесплатно для Вас.
Сожалеем, что у Вас были неприятные впечатления после обслуживания на нашей станции. Надеемся, что на данный момент все вопросы были решены и Ваше мнение о нашей работе улучшилось.
При возникновении дополнительных вопросов по выполненным работам Вы всегда можете обратиться на станцию или позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Мы готовы детально разобраться в каждом вопросе, чтобы Вы были довольны нашей Компанией и в будущем обращались именно к нам!
С уважением, команда F!T Service!