- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, что бы мы делали без Леруа. Там есть всё то, что так не хочется собирать по мелочам в разных магазинах. Поистине универмаг. Но я сейчас под впечатлением от чуть-чуть расширенного ассортимента встраеваемых кухонь.
В этом году мы решили поставить бабушке современную, простую, но со вкусом, сделанную кухню. Нам было нужно несколько хороших...
Не знаю, что бы мы делали без Леруа. Там есть всё то, что так не хочется собирать по мелочам в разных магазинах. Поистине универмаг. Но я сейчас под впечатлением от чуть-чуть расширенного ассортимента встраеваемых кухонь.
В этом году мы решили поставить бабушке современную, простую, но со вкусом, сделанную кухню. Нам было нужно несколько хороших вместительных нижних шкафов, с красивыми фасадами, ручками и чтобы выглядело это не как некачественная мебель из девяностых. Обсчитав варианты везде просто в икее, частных магазинах, предложениях на Сибмаме, мы, безо всякой надежды, заехали в Леруа, решив уже, возьмём кухню в небольшой фирме на Золотой Роще. Каково же было удивления, что более классные ящики, по цене вышли нам дешевле именно в Леруа, появился наконец-то выбор столешниц, новых не так много, но прямо таких какие нам понравились. Долгое время не было "бамбука", может разбирали? В итоге мы не только сэкономили, но и просто на сэкономленное поставили супер мойку.
Также с удивлением увидел отдел с ковриками, раньше такие коврики были в Икее, но теперь 100% хб там нет, а эти сделаны в Индии. Оставил в этом отделе жену. Жена выбирала целый час, пока я мотался на выдачу сантехники и прочих товаров, но так и не выбрала, потому что глаза разбегаются, все красивые. И цены просто смешные, маленькие до 200, средние 300-400, самый большой в районе 700, что ли. Не знаю как по качеству, но с виду обаденные.
Из минусов не нашел в этот раз резинку-вкладку для раковины. В ассортименте 1 вид силиконовой. Но такой запах ядрёный, что пришлось у кассы выложить, за пару часов что мы ездили воняло невыносимо, посмотрел производство Китай, пахнет как дешёвые резиновые сапоги, не знаю, выветривается ли этот запах при пользовании, но в красивую мойку хотелось что-то гипоаллергенное, что ли)
И еще. Покупал пенку-пупырку для упаковки, часто беру. И два раза попал на испорченные рулоны. Шарики просто не надуты! В итоге на упаковку одной вещи уходит целый рулон. Бестолковая партия. Будьте внимательны!
Также не нравится введение в заблуждение в отделах с раковинами и унитазами. Производитель указан один, спрашиваем страну изготовителя, все время несут ерунду, говорят что получше, сказали унитаз Германия, оказалось Россия, хорошо, что сами пошли перепроверять. Раковину а-ля гранит тоже выдают за иностраннуб, но делают из в России и отзывы на них очень плохие. Вообще такую раковину я в итоге взял в прошлый раз, когда сверлил дыру под смеситель, было видно, что гранита там, даже не кот, а комар наплакал. Сверло входит как в масло. Стружка очевидная, почитал отзывы так вообще расстроился, пишут что сколов масса у всех. Ну будем посмотреть, как говориться, но настроен чтобы хотя бы пару лет не пришлось менять
Кстати по поводу обслуживания. Сотрудники всегда очень усталые. И я их понимаю, Леруа у меня вытягивает море сил. Но не смотря на то, что они не сильно приветливые, если выловить и задать вопрос у профильного спеца, он скажет как на духу, посоветует. Полчаса выбирали смеситель, в итоге нам посоветовали именно то, что надо, дома удостоверились в правильном выборе по потребностям.
В общем хороший магазин, но надо и самому быть не дураком, чтобы предостеречься от некачественной покупки.
Добрый день, ozhegoffnikita!
Благодарим Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленное мнение о магазине и нашей работе в целом, подробный отзыв и хорошую оценку. Обслуживание покупателя приоритет нашей работы, поэтому большое спасибо за оставленные комментарии и обратную связь.
Вы указали нам на зоны развития в нашей работе. Мы приложим...
Добрый день, ozhegoffnikita!
Благодарим Вас за посещение магазина "Леруа Мерлен", оставленное мнение о магазине и нашей работе в целом, подробный отзыв и хорошую оценку. Обслуживание покупателя приоритет нашей работы, поэтому большое спасибо за оставленные комментарии и обратную связь.
Вы указали нам на зоны развития в нашей работе. Мы приложим все усилия для исправление ошибок, чтобы каждый покупатель был доволен посещением нашего магазина.
Мы работаем для Вас! Ждем Вас вновь в гости!
С уважением,
Евгений Лысенко
Директор магазина
"Леруа Мерлен" Новосибирск