- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и сразу же худший опыт в покупке бытовой техники в видео.
25 числа приобрели стиральную машину Hotpoint Ariston обещали доставку 04.01.2019 и не выполнили сказали привезут 11.01.2019, ладно ждём. 11.01.2019 как положено товар был доставлен, но при осмотре с сотрудниками компании было обнаружено что дверца отдела порошка была деформированная...
Первый и сразу же худший опыт в покупке бытовой техники в видео.
25 числа приобрели стиральную машину Hotpoint Ariston обещали доставку 04.01.2019 и не выполнили сказали привезут 11.01.2019, ладно ждём. 11.01.2019 как положено товар был доставлен, но при осмотре с сотрудниками компании было обнаружено что дверца отдела порошка была деформированная (заводской брак скорее всего) на что сотрудники нас заверили что постоянно с этим сталкиваются, сейчас кривая - отогреется и выправится. Сомнительно. Но кто же ожидал что Мвидео может так вводить в заблуждение и обманывать покупателей, оказалось это в порядке вещей, дальше все самое интересное.
Связались с горячей линией Мвидео где нам сообщили что возврат или обмен возможен только после оформления заявки в магазине или отправив письмо на почту (срок решение этого вопроса указали 3 дня). Обращение оформили, ждём. На следующий день пришло информационное письмо о том что обращение поступило в обработку. Прошла неделя, захотелось все таки узнать почему о нас забыли, звонок, общение с оператором, оператор не может дать ответ по заявке и вообще такие вопросы решаются только в магазинах Мвидео, на вопрос о том что другой оператор сказал нам иную информацию из за чего мы потеряли неделю времени поступил не многословный ответ что ответственность за других операторов сотрудница не несёт и вообще тут цитирую "всякие" работают. Шок. Нашли время и приехали в магазин Мвидео где была совершена покупка, вот думается сейчас все решится, но нет. Сотрудники сказали что бы мы звонили в сервисный центр Hotpoint ariston и вызывали специалиста для оценки брака, а после того как он выпишет заключение на возврат/обмен нам снова нужно будет приехать в магазин и апеллируя заключением сервисного центра оформить документы.
Складывается впечатление что отделы компании это наемные независимые организации которые только и наровят спихнуть на других свою работу/ответственность. Ужасное впечатление о компании.
17.01 со мной связались сотрудники компании и сообщили о том что решение моего вопроса найдено, обмен на такую же но без дефекта в короткие сроки и пообещали забрать машинку на следующий день, 19.01 приехали ребята и забрали дефектную машинку, оставили документы для последующих действий. Во время беседы с сотрудником компании по телефону и с сотрудником логистики забиравшим машину было ясно обозначенно что сейчас я получаю документы с которыми 20.01 я после обеда обращаюсь в магазин где мне выдадут новый чек и документы для доставки товара и 21.01 я уже получу замену. Обратившись в магазин при оформлении документов оказалось что машинки то в наличии нету и ждать ее из Москвы придется ещё 10 дней... Ну как говорится обещанного три года ждут, но не в этом случае. Сотрудник уточнил предложили ли мне альтернативную модель стиральной машины из наличия :)
Спасибо но нет, было принято решение о возврате средств, оформлено было довольно быстро, остался очень не приятный осадок, потерял много личного времени, потрепал себе нервы и в итоге остался без машины. Больше в Мвидео не ходок.
Придется брать в другом месте, сэкономить время, деньги и нервы.
Занавес.
Никита, добрый день.
Наши инженеры уже связались с Вами для решения данной ситуации. Я приношу Вам свои извинения.
Мои контакты ниже в подписи, если возникнут вопросы Вы всегда можете обратиться ко мне лично. Буду рад помочь.
С уважением,
Петр Мироненко
Директор магазина
Моб.: +7 903 904 90 16