- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в магазине в эко-молее "Гранат".
Очень расстроил уровень обслуживания. Приветливые продавцы-консультанты и сотрудники, готовые помочь в нужный момент - увы, это не про этот магазин, друзья! Здесь всем на вас все равно, если сказать грубо - плевать тут на покупашек! Здесь полное самообслуживание, со стороны сотрудников - показное...
Была сегодня в магазине в эко-молее "Гранат".
Очень расстроил уровень обслуживания. Приветливые продавцы-консультанты и сотрудники, готовые помочь в нужный момент - увы, это не про этот магазин, друзья! Здесь всем на вас все равно, если сказать грубо - плевать тут на покупашек! Здесь полное самообслуживание, со стороны сотрудников - показное равнодушие, редкий продавец-консультант даже не поздоровается, если Вам , конечно, посчастливится его встретить...
Я часто бываю в "гранате", но обычно прохожу мимо этого магазина, либо заглядываю на полминуты, плененная красивыми манекенами, а далее мои дети орут... да, дети... именно поэтому ситуация со временем у меня в принципе сложная, я мама в декрете с двумя маленькими детьми и без помощи бабушек. Кто знает, тот поймет, кто не знает, скажу вкратце: редкий поход по магазинам одной - это как отпуск!, но все равно неторопливый шопинг в удовольствие позволить себе не можешь.
Сегодня впервые за три месяца мне удалось, наконец, выбраться одной без детей, чтобы немного обновить гардероб. Ура! У меня было полчаса на все про все, выбор пал на Zolla. Сначала я выбирала пуховик, присмотрела несколько моделей. Пока я торопливо перелистывала вешалки в поисках размеров, рядом у стоек крутилась девушка-сотрудница, занимаясь чем-то своим и не обращая на меня никакого внимания. Я молча отметила про себя, что с интересом к покупателю здесь не очень... но... Но на тот момент не стала заморачивываться, я нагрузилась вешалками и направилась в примерочную. Выбрананная мною модель не подошла по размеру, но так как это была верхняя одежда и в целом я была одета, то пошла искать нужный размер сама, кстати, нашла, и в итоге решила купить...
Далее с выбранным пуховиком я продолжала ходить по залу и одной рукой присматривать что-то еще (кстати, никто не предложил взять вещь и отнести на кассу, но типа я привычная все делать одной рукой, я же мама))) Еще один минус ставлю магазину про себя((((
Выбрала платье, снова в примерочную, опять не подошел размер, узковато в груди((( И вот он звонок по телефону - давай уже возвращайся, дети ноют без тебя. Как? Где мои полчаса? Эх, а так хочется это платье... Выглянула из примерочной в поисках помощи, и прямо чудо, девушка-сотрудница - вот она, наткнулась прямо на меня! Я спросила ее, не могла ли она принести мне такое же платье размером побольше. Но рано я радовалась(((( Оказывается, она не могла! Сходите сами, так и говорит прямо, даже не извиняется, не может она... (ходит по залу она только тогда, когда ей надо, я же видела это, а когда покупателю надо, то это его проблемы, магазин же для продавцов сделан, а не для покупателей). Девушка, милая, так это мне снова снять платье, одеться (не пойду же я по залу в платье, которое не застегивается в груди), потом взять платье и снова раздеться, а Вы уже одеты и, позвольте напомнить, вы на работе, и Вам так сложно? В зале никого, пустота... А если вы не можете сами, почему бы Вам не отозваться на просьбу и не сказать "Одну минутку, я сейчас позову того, кто сможет Вам помочь"...
Не было у меня времени, к сожалению, перемерять, расстроенная, что весь мой улов - только пуховик. Девушка эта, которой некогда, стоит в зале и ничем не занимается (ну мне так показалось по крайней мере), она лениво подошла ко мне на кассу, с каменным лицом, как ни в чем не бывало, отбила чек, рядом крутилась еще одна, и на том спасибо!!! Желаю Вам, когда у вас тоже будут дети через несколько лет, чтобы Вам в магазинах также повезло, вы меня вспомните, пожалуйста!
Руководству магазина рекомендую обратить внимание на персонал и подумать, кому Вы платите деньги? За что? Извиняюсь, если это просто стандарты обслуживания в магазине... Возможно, стоит тогда научить сотрудников деликатному обращению с покупателями, чтобы на просьбы, подобные моей, они отвечали что-то типа "Простите, но у нас в магазине самообслуживание, у нас нет сотрудников, работающих с покупателями", а не просто "иди сама давай"... Было бы не так некрасиво, понимаете! Но чисто по человечески можно было помочь, супер-сервиса я и не требовала, как вы понимаете, в основном обошлась самостоятельно. Очень хотелось сегодня написать отзыв в книге магазина, но жаль, не было времени, очень хотелось...
Я ставлю двойку (не единицу) только за красиво оформленные витрины! Так и хочется зайти внутрь и что-то купить, но кроме стильных манекенов не сделано ничего, чтобы стимулировать вашу покупку, найдете сами размер и вещь -молодцы, нет - давайте, до свидания, и лучше не тратить время здесь.
дополню отзыв: через пару часов обнаружилось, что мне еще и не все биперы сняли с пуховика, видимо, настолько пофиг на все... а я еще думала, что это так отчаянно пищало при выходе из этого магазина... Кстати, и в этом случае никто не обратил внимания, видимо, можно зайти и вынести пару вещей просто так, у сотрудников магазина своя жизнь и контролировать такие дела им некогда.