- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал повторно так как все устроило в первый раз. Буду обращаться ещё. Приятно иметь дело с персоналом. Все рассказали и показали. Обращался по сдаче катализаторов. Будем сотрудничать.
11 лет
9.7
16
10
Приехал повторно так как все устроило в первый раз. Буду обращаться ещё. Приятно иметь дело с персоналом. Все рассказали и показали. Обращался по сдаче катализаторов. Будем сотрудничать.
Начитавшись плохих отзывов шёл в магазин заряженный на "бой" с плохими сотрудниками в том числе с кредитным отделом так как покупку планировал в рассрочку, особенно подогрела задержка заказа. Заказывал макбук в рассрочку через сайт. Доставка была назначена на понедельник, привезли в четверг. Ну думаю ладно так как доставка только после оплаты а...
Начитавшись плохих отзывов шёл в магазин заряженный на "бой" с плохими сотрудниками в том числе с кредитным отделом так как покупку планировал в рассрочку, особенно подогрела задержка заказа. Заказывал макбук в рассрочку через сайт. Доставка была назначена на понедельник, привезли в четверг. Ну думаю ладно так как доставка только после оплаты а покупка в рассрочку понятно дело, что надо где то намутить денег чтобы привезти)) думал до последнего что придется покупать в другом месте даже пусть за наличку, но хотел именно в рассрочку и именно серого цвета, а на чип м1 видимо большой спрос нынче. Одобрение пришло буквально пока заполнял данные на сайте. Сначала подошел к консультанту, он сообщил, что макбуки вообще у них в рассрочку редко проходят и он удивлен сему факту, уточню что общался он вежливо, думаю - ну это звоночек, поглядим что будет в кредитном отделе. Там отдал паспорт для оформления, девушка все молча оформляла, а я сижу и жду какой нибудь косяк так как многие писали что через сайт заявки заполняются с ошибками и потом их отменяют в магазине и т.д. и т.п. Получив договор я начал изучать и его, конечно не юрист но вроде все ок. Пока оформлялся установил приложение банка и как подписал документы сразу проверил сумму кредита, тоже все ок! В общем макбук эир м1 Спейс Грей у меня и ещё даже ни копейки за него не заплатил. Понятное дело что есть нюансы такие как дата платежа через месяц после подачи заявки а не с момента получения в магазине, оплатить в этот банк с другого банка можно только с комиссией либо надо заводить их карту которая тоже с условиями не айс, нужно ей пользоваться. Банк Ренессанс кредит, всего два отделения и график работы у них совсем, так сказать, "не напряжный", и попасть туда работающему пятидневку человеку сложно. Страховки никто не навязывал, что тоже было удивительно исходя из отзывов. Посмотрим конечно что будет дальше с оплатами в банк. Ещё плохо что нельзя при частичном погашении выбрать уменьшение срока, а можно только платёж. Хотя может через отделение можно и срок, ещё не узнавал. Вопрос зачем я пошел сюда видя такое количество негатива конечно приходит на ум в первую очередь, но я не первый раз покупаю тут технику и вроде тьфу тьфу тьфу более менее все ок и учитывая какая огромная это компания, если бы реально было все плохо негативных отзывов было бы раз в 10 больше, так как думаю продают они очень в больших объёмах. А отзывов плохих хоть и много но они не так часто как могло быть. Возможно мне просто повезло, но описываю именно свой опыт. Хотел снять звездочку за просрочку доставки, но думаю тут и так рейтинг не велик)
Такое со мной впервые. Сделал заказ в 19:45, сказали время ожидания 1:10-1:40, начал звонить в 21:35, уже никто не брал трубки. Привезли в 22:02 заказ холодный и без кесадии которая была заказана и есть в чеке. Дозвониться уже невозможно. Первый раз с таким сталкиваюсь!!!
Покупал наколенник в апреле, недавно на нем разошелся шов и мне его поменяли по гарантии на аналогичный. Большое спасибо за ответственную работу.
Pablo, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Действительно, так иногда бывает: брак товара на производстве не всегда очевиден, при подборе изделия. Гарантия на ортопедические товары = 6 месяцев, при соблюдении правил эксплуатации и проведении экспертизы производителем.
Мы всегда стараемся идти навстречу покупателям, если это возможно, потому что...
Pablo, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Действительно, так иногда бывает: брак товара на производстве не всегда очевиден, при подборе изделия. Гарантия на ортопедические товары = 6 месяцев, при соблюдении правил эксплуатации и проведении экспертизы производителем.
Мы всегда стараемся идти навстречу покупателям, если это возможно, потому что понимаем, как важны товары, продаваемые нами: они позволяют быстрее/правильнее восстановиться.
Еще раз благодарим Вас за то, что написали нам отзыв.
С уважением, Ольга Бабич
Управляющий розничной сети магазинов "Медтехника+"
Агрессивный маркетинг и продажи. Ясно понятно что пробный урок нужен для того, чтобы привлечь учеников в школу, но вместо того, чтобы показывать преимущества своей фотошколы, ведутся попытки манипуляции и продажи "здесь и сейчас" на эмоциональном фоне. Поэтому побывав на пробном уроке, мне до сих пор не понятно стоит ли туда идти учиться или нет,...
Агрессивный маркетинг и продажи. Ясно понятно что пробный урок нужен для того, чтобы привлечь учеников в школу, но вместо того, чтобы показывать преимущества своей фотошколы, ведутся попытки манипуляции и продажи "здесь и сейчас" на эмоциональном фоне. Поэтому побывав на пробном уроке, мне до сих пор не понятно стоит ли туда идти учиться или нет, так как из всего урока я только запомнил, что нужно было принять решение прямо сейчас, чего я совершенно не собирался делать в сию минуту. Если уж вы внедряете такую технологию агрессивных продаж, то нужно делать это профессионально и тактично, чтобы от вас уходили люди хотя бы с хорошим впечатлением как минимум. А посмотрев на это представление с заоблачными скидками "только сегодня и только для вас", пришлось уйти ни с чем. Конечно какой то небольшой процент у вас и останется учиться, но остальные кто ушел уже врятли вернутся к вам. Меняйте технологию продаж и да прибудет с вами сила!
Спасибо за ваш отзыв. Напишите дату и время обращения в школу, мы разберемся в ситуации.
11 лет
9.7
16
10