- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне неудобно, долго, неслаженно!
В работе с физ. лицами не заинтересованы.
Пришла запчасть СДЭКом, в пункт выдачи, но не та!
И вот начинается....
1. Делаете заявку на возврат в личном кабинете и ждете ее одобрения до 3-х дней.
2. Вернуть можно только почтой России или через склад на Промышленной.
Хорошо, возврат в личном кабинете одобрили, там...
Крайне неудобно, долго, неслаженно!
В работе с физ. лицами не заинтересованы.
Пришла запчасть СДЭКом, в пункт выдачи, но не та!
И вот начинается....
1. Делаете заявку на возврат в личном кабинете и ждете ее одобрения до 3-х дней.
2. Вернуть можно только почтой России или через склад на Промышленной.
Хорошо, возврат в личном кабинете одобрили, там же форма, которую нужно распечатать и с ней ехать на промышленную.
3. Ехать до склада далеко! На подъезде нет дороги.
4. На складе принять отказались, видите ли у них другие формы! ЧЕГО???
Послали к менеджерам, а нужный человек уже ушел, он только до 6-ти работает.
5. Пол часа общения с оставшейся девушкой( она хоть сдвинула ситуацию с мертвой точки) и сотрудником кол. центра, и вот накладная нужной формы напечатана.
6. Запчасть забирают на склад.
Иииииии теперь оказывается надо ждать, пока они отправят ее в Москву (где-то 4 дня) и рассмотрят вопрос снова (до 10 дней).
Ну что же, пока ждем....
Какие еще сюрпризы выкинет сия контора.
Ах да, деньги соглашаются вернуть только на счет в аккаунте.
По итогу: несогласованность в действиях подразделений, намеренное затягивание, проволочки, бесполезность операторов кол. центра, потраченные нервы, время, деньги- вот такое впечатление от моего первого заказа в Армтек.