- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился с просьбой выпрямить порог, никто не хотел браться, так как вмятина была очень большая, данный мастер взялся и сделал на отлично. В общении вежлив, в гараже чисто, спасибо большое 🤝
7 лет
42.8
59
128
Обратился с просьбой выпрямить порог, никто не хотел браться, так как вмятина была очень большая, данный мастер взялся и сделал на отлично. В общении вежлив, в гараже чисто, спасибо большое 🤝
Правильное решение не впускать малолеток до 18, действительно придут бандой, и путаются под ногами в зале, тренажеры просто так занимают, в раздевалке орут, воспитание отсутствует полностью. Так же уделите внимание своим администраторам, постоянно отсутствуют на ресепшене, собирается очередь по 10 человек, а они шарахаются по своим делам.
Заказывали 3 стула 22.10.23 г., дата доставки ориентировочно на 04.01.24 г., естественно в эти сроки не уложились, обещали на 22.01.24 г., типа уложатся в срок по договору в 90 дней. Звоню на горючую линию сказали на 14.02.24 г., если они 3 стула не могут по договору за 90 дней поставить, что уж говорить о более крупной мебели. Так же в договоре...
Заказывали 3 стула 22.10.23 г., дата доставки ориентировочно на 04.01.24 г., естественно в эти сроки не уложились, обещали на 22.01.24 г., типа уложатся в срок по договору в 90 дней. Звоню на горючую линию сказали на 14.02.24 г., если они 3 стула не могут по договору за 90 дней поставить, что уж говорить о более крупной мебели. Так же в договоре ничего не указано о их ответственности если они нарушают сроки доставки. Ни в коем случае не заказывайте у них мебель под заказ, в срок они вам не поставят, лучше обратится в другой магазин!!
Благодарим вас за предоставленные данные. Видим, что по вашему договору, к сожалению, наблюдается задержка поставки с фабрики. В случае доставки в срок, превышающий указанный в договоре, вы можете обратиться в салон, котором был оформлен заказа, для написания претензии на компенсацию. Она будет передана в ответственный отдел для рассмотрения....
Благодарим вас за предоставленные данные. Видим, что по вашему договору, к сожалению, наблюдается задержка поставки с фабрики. В случае доставки в срок, превышающий указанный в договоре, вы можете обратиться в салон, котором был оформлен заказа, для написания претензии на компенсацию. Она будет передана в ответственный отдел для рассмотрения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас вопрос находится на контроле в управляющей компании в г. Калининград, информация будет также донесена руководству.
18 декабря звонил договаривался по доставке угля, меня сразу предупредили что ожидание составит 5 максимум 10 дней, я сказал что меня это устраивает и то что я точно куплю уголь и надеюсь на вас, так как больше ни с кем договариваться не буду. В результате на дворе 29 число так никто и не позвонил. Вообщем их слово дешевле воздуха, никому не...
18 декабря звонил договаривался по доставке угля, меня сразу предупредили что ожидание составит 5 максимум 10 дней, я сказал что меня это устраивает и то что я точно куплю уголь и надеюсь на вас, так как больше ни с кем договариваться не буду. В результате на дворе 29 число так никто и не позвонил. Вообщем их слово дешевле воздуха, никому не рекомендую с ними о чем то договариваться, замерзнете просто у себя дома, да и угля последнее время там хорошего нет, делайте выводы уважаемые жители Республики.
Долгое ожидание, официанты как сонные мухи, меню так никто и не принес сами взяли на барной стойке. Больше не придем.
7 лет
42.8
59
128