- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался для починки iPhone 13 Pro Max - погас экран. Написал в мессенджере достаточно поздно вечером, но сразу в переписке сообщили наличие возможных запчастей, варианты и цены.
На следующий день привез утром телефон, обещали вечером уже отдать. Но потом позвонили, предупредили, что первая присланная запчасть оказалась с браком, заказали другую...
Обращался для починки iPhone 13 Pro Max - погас экран. Написал в мессенджере достаточно поздно вечером, но сразу в переписке сообщили наличие возможных запчастей, варианты и цены.
На следующий день привез утром телефон, обещали вечером уже отдать. Но потом позвонили, предупредили, что первая присланная запчасть оказалась с браком, заказали другую - срок ремонта сдвинулся до обеда следующего дня.
На следующий день до обеда позвонили, сообщили что всё готово - приехал и забрал. В подарок наклеили защитную плёнку - мелочь, а приятно. Спасибо огромное!
P.S. Обращался параллельно ещё в один известный сервисный центр, но там несмотря на неоднократный вопрос так и не ответили, есть ли в наличии оригинальный дисплей на этот телефон и по какой цене, приезжайте, мол, посмотрим, потом скажем. Название не пишу, отзыв не о нём, просто предупреждаю, от какого поведения, на мой взгляд, надо держаться подальше.