- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю этот салон – «Camille Albane». Хожу сюда более 8 лет. К косметологам обращалась редко, но все всегда нравилось. Записалась на процедуру «Альтера». Очень долго с косметологом подбирали дату, то я со своим плотным графиком не вписываюсь, то косметолог не работает, то аппарат занят. Но, выбрали! Далее узнаю, что процедуру делают в салоне...
Люблю этот салон – «Camille Albane». Хожу сюда более 8 лет. К косметологам обращалась редко, но все всегда нравилось. Записалась на процедуру «Альтера». Очень долго с косметологом подбирали дату, то я со своим плотным графиком не вписываюсь, то косметолог не работает, то аппарат занят. Но, выбрали! Далее узнаю, что процедуру делают в салоне «Dessange». ОК!!! «Dessange», так «Dessange». Я приехала в назначенное время, меня проводили в кабинет, намазали гелем и….. аппарат выдает ошибку… Косметолог раз 5 пытается начать процедуру, но чуда не случается. Снова ошибка. И все эти попытки на моем лице. Читать по англиски ни косметолог ни я не умеем. Пришлось пользоваться онлайн переводчиком. Но убивает то, что косметолог начинает суетиться и менять насадки. Техника сложная, тип ошибки указан. Но она не знает, что это за ошибка. Я пытаюсь ей сказать, что надо пригласить специалиста. Но, как выясняется технического специалиста в Новосибирске нет. Пытаюсь дать понять, что такая сложная техника должна быть на обслуживании, а соответственно должна быть тех.поддержка, которая проконсультирует по типу ошибки, как устранить. Но извините, тех.поддержка есть только в Москве, мы им напишем. Косметолог начала связываться с коллегами, никто ничего не мог сказать конкретно. У всех была такая ошибка, но никто не понял, как ее устранил. Косметолог опустив глазки в пол сказала: «Видимо не сегодня». И на все это был потрачен ЧАС моего драгоценного времени. Больше всего убило то, что даже не поступило предложения записаться на другой день.
Позвонила администратору «Camille Albane» в ответ услышала, что аппарат стоит в «Dessange» они за это ответственности не несут. Типа такое возможно, что аппарат мог сломаться. Ребята, у меня с вами, с «Camille Albane», договор на оказание услуги, мне абсолютно все равно где он стоит. На вопрос почему не позвонили и не отменили процедуру, раз аппарат сломался, в ответ услышала, что «Dessange» им об этом не сообщал. Ребята, вы же не «ПАРИКМАХЕРСКАЯ». Как в салоне такого уровня нет тех.поддержки, нет человека, который разбирается в установленной в салоне технике???? КАК????
Мне очень жаль своего потраченного времени.