- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то навели порядок в магазине, а то как не зайдешь как в сарае было. Огорчает ассортимент магазина. То ли дело в том что раз на Уралмаше можно выставлять не лучший модельный ряд то ли директор магазина плохо за этим смотрит. Но в других магазинах сети и размеры широко представлены и ассортимент выше. На счет персонала... Продавцы ходят по...
Наконец-то навели порядок в магазине, а то как не зайдешь как в сарае было. Огорчает ассортимент магазина. То ли дело в том что раз на Уралмаше можно выставлять не лучший модельный ряд то ли директор магазина плохо за этим смотрит. Но в других магазинах сети и размеры широко представлены и ассортимент выше. На счет персонала... Продавцы ходят по пятам и это реально раздражает. Если мне нужно будет я спрошу ну что же над душой то стоять как будто я начну обувь по карманам тырить. Интересно, а им приятно когда на них смотрят пристально как на преступников.....
Олег, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Формат наших магазинов - самообслуживание. Мы стараемся, чтобы в каждой модели была представлена вся размерная линейка, и постоянно улучшаем расстановку товаров в торговом зале.
Ассортимент магазинов может отличаться. Это зависит от многих факторов, в том числе от...
Олег, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Формат наших магазинов - самообслуживание. Мы стараемся, чтобы в каждой модели была представлена вся размерная линейка, и постоянно улучшаем расстановку товаров в торговом зале.
Ассортимент магазинов может отличаться. Это зависит от многих факторов, в том числе от площади магазина. При формировании ассортимента мы учитываем модные тенденции и, конечно же, пожелания наших покупателей.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, вы можете воспользоваться услугой "Резервирование товара". Преимущество данной услуги заключается в том, что клиенту нет необходимости искать нужную модель, выбранные модели ожидают клиента на кассе, ему лишь останется обратиться к сотрудникам магазина, совершить примерку и принять решение о покупке. Подробнее: https://kari.com/ru/pickup/.... Возможно, вы оцените этот удобный сервис.
Сожалеем, что посещение магазина прошло для вас не с той долей комфорта, которой хотелось бы. Полагаем, что сотрудник лишь выражал готовность помочь в случае необходимости.
Приняли во внимание ваше замечание и обязательно предпримем меры для улучшения сервиса в этом магазине.
Надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные эмоции от посещения наших магазинов и покупок.
Будем рады новым встречам с вами в магазинах kari!