- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже компании я ещё не встречала...
это полный беспредел..
Постоянные потери сигнала, еженедельно проблемы с телевидением...
Даже мультфильм ребёнок нормально посмотреть не может, постоянно тормозит интернет... не говоря уже о том, чтобы посмотреть фильм..
Звонок в службу поддержки ничего не даёт, совет один: «перезагрузите оборудование»... да что...
Хуже компании я ещё не встречала...
это полный беспредел..
Постоянные потери сигнала, еженедельно проблемы с телевидением...
Даже мультфильм ребёнок нормально посмотреть не может, постоянно тормозит интернет... не говоря уже о том, чтобы посмотреть фильм..
Звонок в службу поддержки ничего не даёт, совет один: «перезагрузите оборудование»... да что толку-то его перезагружать, если даже мастера Когда приезжают по заявке признаются, что проблемы у них на линиях и они не могут их устранить...
Я бы давно поменяла провайдера, но к сожалению, альтернативы нет за городом....
И про абонентскую плату согласна... берут ее регулярно, ни разу не пересчитали за дни когда не было связи...