- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! В общем были в этом заведении второй раз! Скажу сразу, пришли второй раз, потому что от первого остались в восторге! Но вот второй раз перечеркнул хорошее мнение о заведении!
1. Заказ принимали минут 15!!! То есть время ожидания блюд, котрое и так было заявлено в течении 30 минут, увеличилось еще на 15...
2. Салаты несли 30 минут! При...
Здравствуйте! В общем были в этом заведении второй раз! Скажу сразу, пришли второй раз, потому что от первого остались в восторге! Но вот второй раз перечеркнул хорошее мнение о заведении!
1. Заказ принимали минут 15!!! То есть время ожидания блюд, котрое и так было заявлено в течении 30 минут, увеличилось еще на 15...
2. Салаты несли 30 минут! При этом, проблема оказалась в отстутвии одного ингридиента в одном салате! Официант нас об этом предупредила только тогда, когда до готовности салата осталось 5 минут! На мой взгляд, о таком стоит предупреждать заранее и оставлять выбор -ждать или нет, за клиентом! Ингридиента не хватало в одном салате, но видимо кухня решила второй тоже не готовить...
3. Как думаете, сколько нам несли горячее?? Правильно, час с принятия заказа!! Час!!!! Принесенное горячее в виде супа Том Кха не оказалось таковым! Он был просто холодным! При условии необходимости добавления в него холодного риса, который простоял на столе минут 20 в ожидании самого супа, делает итоговое блюдо просто ледяным! Прошу заметить, что замечание о холодности супа сделал и соседний стол...
4. И да-распечатайте иллюстрации для разукрашивания приходящим гостям с детьми и предлагайте это в качестве развлечения детям! Невозможно сидеть за столом, когда чужой ребенок качается на качеле и бьется об твой стол!!!
В общем пока так, о вкусе блюд и прочих вещах не буду писать, потому что потраченные 2 часа на обед в кафе-это очень многое и уже не остается внимания заметить что-то хорошее!
Очень хочется видеть в Кемерово достойные по сервису и качеству проготовления блюд заведения!
День добрый, Юлия! Благодарим, что посетили нас еще раз. Сожалеем, что вы остались не удовлетворены визитом =(. Мы провели разговор с персоналом работающим в тот день, и причиной столь долгого обслуживания являлась техническая неполадка индукционной плиты...(. В связи с этим, скорость подачи блюд была критически замедленна. На сегодняшний день -...
День добрый, Юлия! Благодарим, что посетили нас еще раз. Сожалеем, что вы остались не удовлетворены визитом =(. Мы провели разговор с персоналом работающим в тот день, и причиной столь долгого обслуживания являлась техническая неполадка индукционной плиты...(. В связи с этим, скорость подачи блюд была критически замедленна. На сегодняшний день - проблема решена. Приносим свои извинения. На данный момент для развлечения детей у нас имеется яркая фото - зона с попугаем, а так же в ближайшее время будут приобретены бизи-борды. Ждем вас снова.