Регулярно передвигаюсь маршрутами предоставленными ООО ДЕКАР, с периодической интенсивностью наблюдаю одну и туже картину. Манера вождения гостей с Азии, возникает ощущение, что везет он не людей, а дрова, при всем при этом он успевает говорить по телефону, превышая децибелы ревущего мотора, сего агрегата, водителем которого он является, абсолютно...
Показать целиком
Регулярно передвигаюсь маршрутами предоставленными ООО ДЕКАР, с периодической интенсивностью наблюдаю одну и туже картину. Манера вождения гостей с Азии, возникает ощущение, что везет он не людей, а дрова, при всем при этом он успевает говорить по телефону, превышая децибелы ревущего мотора, сего агрегата, водителем которого он является, абсолютно наплевав на жизни и здоровье своих пассажиров, за которых он отвечает в данный момент. Еще, очень нравится схема кондукторов "рубль с каждого", в связи со своей наивностью и простотой, я кладу сдачу в карман, не пересчитывая при этом, я прекрасно знаю сколько в моем кармане, моих денег. Не по своей инициативе, несколько раз я становился жертвой данной схемы и не до считывался 1 рубля с сдачи, когда на дорогу у меня было ровно 56 рублей, неоднократно став жертвой обстоятельств мне приходилось искать этот рубль, ясное дело, что 1 рубль это не так много, но ведь из за халатности кондуктора можно стать заложником ситуации, никто не дает им право так поступать, пусть даже если бы речь шла об одной копейке. Так же передвигаясь данным образом можно наблюдать потасовки и стать ее не вольным участником, между кондуктором и пассажиром, водителем пассажирам(и), водителем и кондуктором, родственниками водителя и пассажирами, пассажирами и пассажирами.
P.S. мы встретимся с вами в маршрутке и это не шутки.