- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на шугаринг примерно за неделю. Так как у меня 1 выходной в неделю, то нужно успеть в этот день сделать всё. И у меня было расписано всё до минуты, к примеру: 12:30 врач, 13:00 шугаринг и тд. За сутки в 17:30 (даже меньше чем за сутки) мне звонит девушка и говорит, что в это время мастер ещё не успеет освободиться и предлагает перенести...
Записалась на шугаринг примерно за неделю. Так как у меня 1 выходной в неделю, то нужно успеть в этот день сделать всё. И у меня было расписано всё до минуты, к примеру: 12:30 врач, 13:00 шугаринг и тд. За сутки в 17:30 (даже меньше чем за сутки) мне звонит девушка и говорит, что в это время мастер ещё не успеет освободиться и предлагает перенести запись на примерно 20:00. На что я говорю, что мне не удобно, так как на это время у меня уже есть планы, тогда она предлагает перенести мне запись на другой день, что мне опять же не удобно, так как все остальные дни я работаю. Не понимаю зачем записывать человека на то время, когда мастер не может принять... Если у вас случился форс-мажор, то решите эту проблему не за счёт удобства клиента (к примеру можно пригласить хорошего мастера со стороны на 1 раз, да, не заработать на этом, но как минимум оставить клиента лояльным). Очень печально, но, видимо, придётся искать другой салон, хотя я в этот хожу лет шесть (вернее начала ходить ещё в первый, чуть ли не с первого года открытия), но сервис становится всё хуже и хуже... В итоге, я осталась без необходимой мне процедуры как минимум ещё на неделю и с испорченный настроением...