В первоклассном ресторане все столики всегда зарезервированы и пусты. (с)
Но это же заведение нельзя назвать первоклассным рестораном.
Сейчас я опишу двойной отзыв в одном, в один поход я бы поставил 2, во второй 1, итого средняя оценка - 1.5, но, возможно к счастью владельцев, округлю до 2.
И вообще, я считаю, что это заведение не достойно...
Показать целиком
В первоклассном ресторане все столики всегда зарезервированы и пусты. (с)
Но это же заведение нельзя назвать первоклассным рестораном.
Сейчас я опишу двойной отзыв в одном, в один поход я бы поставил 2, во второй 1, итого средняя оценка - 1.5, но, возможно к счастью владельцев, округлю до 2.
И вообще, я считаю, что это заведение не достойно оценки выше 4 только за дурацкий интерьер! Я понимаю, что когда была “Libreria” данный интерьер был уместен, но вы провели ребрендинг заведения, сделали из него ресторан РУССКОЙ кухни, а все, что изменилось в интерьере - это на полки с книгами добавили национальные предметы в виде тарелок с росписью под хохлому, матрешек и женских платков 🤦🏽♂️ Вы серьезно? Выглядит это очень убого, и крайне остро режет глаз. Если уж взялись изменять заведение, то надо менять его полностью.
Итак, перейдём к сути. Мы с коллегами довольно часто посещаем это заведение во время бизнес-ланча, потому что здесь вкусно (к работе кухни у меня сильных претензий нет), относительно недалеко от работы, и потому что здесь шведский стол по закускам и салатам - выбор огромный, да и есть из чего выбрать первые и вторые блюда.
Сразу скажу, что стоимость бизнес-ланча выше, чем в среднем по городу, а если конкретно, за обед вы выложите 450 рублей, но учитывая, что объедаешься там (а по-другому никогда не получается 😄) и хватает тебе до самого вечера, кому-то и до утра, считаю ценник вполне приемлемым.
Ну а теперь про два наших похода.
Поход № 1.
Перед каждым Новым годом мы с коллегами ходим куда-нибудь на бизнес-ланч 😊 обычно это предпоследний или последний рабочий день в году. Вот и конец 2018 года не стал исключением. Мы в предвкушении вкусного и сытного обеда торопимся в сие заведение, а там... пустота. Под Новый год у них отменены бизнес-ланчи, а во время деловых обедов сделана скидка 20% по основному меню, только вот беда в том, что дозвониться до них невозможно, а почему, я расскажу позже.
Ну не вопрос, скидка, так скидка, только по основному меню и готовят дольше, потому что порции больше, да и меню отличается от простых блюд деловых обедов. Поэтому решили заказать только по салату и первому блюду (у нас обед не резиновый), но наша единственная в коллективе коллега-девушка решила заказать только суп.
Я же взял себе салат «Цезарь» (ну очень уж я его люблю) и грибной крем-суп.
1. Цезарь. Ну это вовсе и не Цезарь, ну состав продуктов, вроде, как и везде, но на вкус совсем не то. Такое впечатление, что в качестве соуса использовали обычный майонез.
2. Суп. Он был неплох, но уж очень быстро остывает, только принесли - он уже чуть тёплый, только первую ложку ко рту подносишь - он уже и прохладный.
Но в целом неплохо, порции из меню действительно большие, но дорогие, заразы.
3. Работа официанта и кухни. Вы же вроде ресторан? Опять же, в целом все неплохо, но была совершена непоправимая ошибка, которую не может себе позволить заведение такого уровня. Как я уже говорил, наша коллега-девушка заказала только суп, и вот нам вынесли салаты, а она сидит и смотрит, как едим мы. Суп ей принесли, по-моему, в одно время, что и всем остальным.
Подведём итог предновогоднего похода: 4 (не забываем, что это максимум) - 1 (за Цезарь) - 1 (за испорченное настроение коллеги) = 2.
Поход № 2.
И вот сегодня 14.01.19 мы снова приехали отобедать в это заведение, но теперь уже настроение портилось у меня.
Я решил предварительно позвонить и уточнить, начали ли они после новогодних каникул снова готовить бизнес-ланч, звонил 4 раза (скрин прилагаю) и ни разу не получил ответа на звонок. Моя коллега адресовала этот же вопрос в Инстаграмм, но там ей почему-то ответили.
1. Кухня. Сегодня, как и обычно, она порадовала. Блюд снова много, снова вкусно 😋
2. Хостес. Я правильно понимаю, что это должно быть лицо компании? После вкусного обеда, думая, что его ничего уже не сможет омрачить, я подошёл к ней перед выходом и у нас состоялся следующий диалог:
Я: Вы работаете с 12 часов?
Она: Да.
Я: А на звонки раньше этого времени совсем не отвечаете?
Она: Я ПРИНЦИПИАЛЬНО не беру трубки до 12, потому что мой рабочий день начинается с 12.
Я: Получается и забронировать столик не получится?
Она: Нет, звонить надо было вечером.
Wtf??
То есть, человек, являющийся лицом вашей компании, в открытую заявляет, что плевать она хотела на вашу возможную прибыль, и как следствие, ее возможную премию за работу, потому что она такая принципиальная, что не может поднять трубку за 8 минут до начала ее рабочего дня?
Ну это, иначе как свинством, не назовёшь.
Основываясь на этом можно сделать вывод, что и у владельца абсолютно такое же отношение к посетителям. Ну что ж, раз так, то впредь, буду предлагать коллегам другие заведения для обеда.
Подведём итог, возможно, моего последнего посещения: 4 (максимум) - 3 (за бессмысленное и беспощадное ожидание на линии во время звонков и хамоватое отношение вашей хостес).
И вот у меня вопрос, кто вам сказал, что вы самый красивый ресторан Красноярска? 🤔😏