- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как СС почти кинули старого абонента на 8 тысяч.
Являюсь абонентом сибирских сетей аж с 2009 года, то есть уже 12 лет. Договор 34643 (когда я его заключал даже договоры были пятизначные! Теперь ноль впереди добавился).
Поначалу все было прекрасно, претензий никаких не возникало. Последние годы не было желания и возможности следить...
История о том, как СС почти кинули старого абонента на 8 тысяч.
Являюсь абонентом сибирских сетей аж с 2009 года, то есть уже 12 лет. Договор 34643 (когда я его заключал даже договоры были пятизначные! Теперь ноль впереди добавился).
Поначалу все было прекрасно, претензий никаких не возникало. Последние годы не было желания и возможности следить за личным кабинетом и балансом. Закидывал деньги исправно, все это время пользовались интернетом и белым айпи.
Недавно пришло предложение оплатить интернет на год со скидкой. В разговоре с поддержкой через телеграм выяснилось, что у меня еще подключено телевидение. Откуда? Я никогда им не пользовался и у меня даже нет приставки? Полез в личный кабинет. Оказалось, что ежемесячно с августа 2018 года с меня списывают по 150 рублей за телевидение! Я вспомнил, что примерно в 2018 году мы решили взять на бесплатный тест приставку сибирских сетей. Приставка нам не понравилась, телевидение тормозило, мы вернули ее в офис в срок и на этом все казалось бы закончилось, но нет. СС приписали мне услугу ТВ и с тех пор списывали с меня деньги. Как так?
Ладно, заказали перерасчет. Сказали ждать неделю.
Но подождите! На этом фокусы Сибирских Сетей не заканчиваются. Я полез в личный кабинет, в детализацию списаний. И что же я там увидел? С октября 2019 года с меня начали ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ списывать по 100 рублей за услугу белого IP. Как такое вообще возможно? ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ. У меня должно быть два белых айпи, получается?
И вот, к сентябрю 2021 года, я, получается, уже 37 месяцев плачу 150р за тв, которое я не смотрю и никогда не смотрел после того, как сдал приставку, и 24 месяца плачу по 100р за второй белый айпи. Сумма выходит около 8 тысяч. Казалось бы, не так уж и много, но сколько еще таких людей среди абонентов?
Самое интересное, что вчера, 31 августа, мы позвонили и пожаловались за двойное списание денег за белый айпи. Операторы обещали сделать перерасчет, а услугу почему-то не отключили. Сегодня я опять вижу двойное списание за белый айпи. Оказывается, операторы намеренно не сделали какую-то там заявку на отключение второй услуги белого айпи! Оказывается, ИМ ОБ ЭТОМ НАДО ГОВОРИТЬ ОТДЕЛЬНО.
Поговорим об интернете. У меня тариф на 100 мегабит/сек. Фактическую скорость можно видеть на прикрепленном скриншоте спидтеста. И не нужно мне говорить про плохой роутер, проводные подключения и торренты, я айтишник со стажем, в интернете провожу времени больше, чем в реальности, но и не обязательно им быть, чтобы понять, что это дно - хоть по проводу, хоть по вай фаю. У меня на даче по мобильной связи интернет быстрее. На логичный вопрос, почему я не заметил этого раньше, ответ простой: я уже два года тут не живу, интернетом пользуются родственники.
Когда-то Сибирские Сети сделали замечательное предложение - оставили для старых абонентов тариф 100 мб/с за 450 рублей в месяц. Это было приятно. Он до сих пор у меня, но, знаете, мне такой провайдер, который списывает деньги за несуществующие услуги и не следит за их качеством, просто не нужен. Я согласен платить больше за интернет, который будет отвечать заявленной скорости, мне не будут приписывать левые услуги и просто обворовывать. И самое паршивое, что когда обращаешься в поддержку, то операторы смотрят твой счет, видят всю эту ерунду с двумя белыми айпи и ничего не говорят.
Как так, СС? Когда-то вы были одним из лучших провайдеров в городе, почему вы скатились до таких низов? Зачем вы стали брать пример с операторов мобильной связи, которые порой подключают тебе услуги, о которых ты не просил и начинают по-тихому вытягивать деньги из твоего кармана?
Не знаю, вернут мне деньги или нет, но все это очень грустно, видимо договор придется расторгнуть и уйти к другому провайдеру. А всем остальным абонентам СС советую прямо сейчас зайти в свой личный кабинет https://nsk.sibset.ru/cabinet/... и посмотреть нет ли там чего-то лишнего. Спасибо хоть там детализация имеется.
Доброго времени суток! Нам очень жаль, что данная ситуация произошла. Мы прямо сейчас зарегистрируем заявку на старшего менеджера отдела качества для решения вопроса в пользу абонента. Мы очень ценим наше сотрудничество. Регламентный срок отработки до 48 часов.