- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили компанией, мы пришли чуть раньше остальных. Заказала салат из языка и печеного перца. Ждала 40 минут. После вопроса, где же мой салат, мне сказали "извините, его нет в наличии".
Счет у нас был общий, мы ушли пораньше, рассчитывались оставшиеся, потом прислали мне счет, чтобы мы свою часть оплатили. Вуаля, а салат-то как живой - в счете. Если...
Ходили компанией, мы пришли чуть раньше остальных. Заказала салат из языка и печеного перца. Ждала 40 минут. После вопроса, где же мой салат, мне сказали "извините, его нет в наличии".
Счет у нас был общий, мы ушли пораньше, рассчитывались оставшиеся, потом прислали мне счет, чтобы мы свою часть оплатили. Вуаля, а салат-то как живой - в счете. Если бы я сама рассчитывалась, я бы, конечно, сразу проверила. А так...
Неужели так сложно организовать работу со стоп-листом? И просто запретить добавление блюд в заказ, если они закончились? Я уж молчу про то, что мне еще в момент приема заказа должны были сказать, что блюда нет.
В общем, сначала чувствовала себя очень голодной и злой, а теперь еще и обманутой на 265р.