В компании никто из линейного персонала не владеет достоверной информацией и вводят клиентов в заблуждение!!!
В ноябре 2017 г. я обратилась в компанию за дополнительной информацией по услугам ТВ и интернет. Пользуюсь данными услугами другой компании и хотела сократить расходы. Оператор проговорила условия по подключению которые меня не устроили...
Показать целиком
В компании никто из линейного персонала не владеет достоверной информацией и вводят клиентов в заблуждение!!!
В ноябре 2017 г. я обратилась в компанию за дополнительной информацией по услугам ТВ и интернет. Пользуюсь данными услугами другой компании и хотела сократить расходы. Оператор проговорила условия по подключению которые меня не устроили (по причине того что мои расходы от этого не изменятся) и я отказалась от подключения. После чего, оператор предложила подключить тестовый период сроком на 1 месяц (она уточнила что период продлится до конца месяца, во время которого произойдет подключение, плюс пояснили что первый год будет скидка и оплата за месяц составит 500 руб. в течении первого года подключения.
Я согласилась и оформили заявку. № 1100198670167 (от 27 ноября 2017). В оговоренное время пришел мастер и пытался произвести это подключение, но не вышло, т. к. оказывается что наш дом не подключен и возможности такой пока нет. Я сказала, хорошо, как будет возможность приходите.
В декабре со мной снова связывалась оператор и не знала что наш дом не подключен, уточняла, подтверждала и снова перезвонили мне уже в январе. Подтвердили подключение тестового периода (до конца января). Оформили заявку № 1100201261973 (от 19 января 2018). Пришел мастер установил, подключил, все хорошо. Прошло 4 дня, мне звонит оператор и интересуется как прошла установка, как мне качество услуг, и информирует меня о том что я должна произвести оплату! И еще проговорила мне другие условия (600 рублей в месяц плюс аренда приставки)... Пояснив ситуацию я приняла решение отказаться от услуг данной компании. Оператор сказала что раз мне был предложен такой период то она попробует сделать перерасчет, но сказала что про такой тестовый период ничего не знает... Здесь всё не закончилось.
Уточнив у оператора время работы офиса по адресу г. Красноярск ул. Ак. Вавилова 54г, (10-19) я отпросилась с работы для того что бы приехать в офис за час до закрытия и вернуть оборудование. Приехала я в 17:40, была очень очередь. Прождали до 17:55 и тут менеджер выходит и говорит что всех принять не может, рабочий день заканчивается в 18-00. Все люди в очереди опешили. У клиентов одна информация а по факту всё не так. Менеджер выключил свет и закрыл дверь ровно в 18:00. я его понимаю, рабочий день закончен. Люди что каждый день должны с работы уходить чтобы посидеть в очереди в вашем офисе?
Вопрос, клиенты должны под вас подстраиваться или всё же вы?!
Резюмируем:
1. Время работы офиса - операторы предоставляют не верную информацию.
2. По подключению дома ни оператор ни мастер не в курсе.
3. По тарифам информация у оператора постоянно разная.
4. Мне выставили счет для оплаты!!! Никакой перерасчет не был сделан.
5. И тестовый период - это обман!!!
Да, я всё же попала к менеджеру в офис на следующий день и вернула оборудование, отключили услуги в конце января. Но 21 февраля мне пришло смс о том что я должник... СНАЧАЛА ГОВОРЯТ ОДНО, А ПОТОМ ДРУГОЕ.
ОПЛАЧИВАТЬ ТО ЧТО Я НА ВАС ПОТРАТИЛА КУЧУ ВРЕМЯ Я НЕ БУДУ!
В ваших же интересах обнулить все и больше мне никогда не звонить. Оператор в феврале мне звонила и говорит что на нашем доме поставили новое супер оборудование и предлагает подключить тестовый период! ЭТО КАК ПОНИМАТЬ!?
--
С пожеланием удачного дня,
Елена Сергеевна.