- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как вам такой маникюр за 2100?
Кутикула болит, с одним пальцев вообще беда, распухло, где мастер поранила.
Мастер Марина вышла не поздоровалась, начала протирать стол и обсуждать свою коллегу, которая до неё работала вчера, что она не убрала за собой и ей приходится при мне протирать это всё.
Дальше я ей сказала, что мне нужен маникюр с...
Как вам такой маникюр за 2100?
Кутикула болит, с одним пальцев вообще беда, распухло, где мастер поранила.
Мастер Марина вышла не поздоровалась, начала протирать стол и обсуждать свою коллегу, которая до неё работала вчера, что она не убрала за собой и ей приходится при мне протирать это всё.
Дальше я ей сказала, что мне нужен маникюр с прозрачным лаком, она сказала, что будет лак лечебный, про то что это будет стоить +500 рублей не озвучила.
Делала Марина небрежно маникюр, поранила пальцы. Я ей сказала, что у меня болит, она их обработала и сказала, что капилляры близко расположены. Но в этом месяце я делала маникюр в другом салона и там мне никто боль не причинил и вообще мне уже несколько лет так не делают маникюр, чтобы так вот пальцы болели.
Не извинилась, в конце спросила намазать маслом или кремом, я говорю масло: она намазала и сидит в телефоне. Я понимаю, что это всё, говорю ей спасибо: она смотрит в телефон дальше: пожалуйста.
Со мной она не попрощалась.
Иду к админу: как вам маникюр?
У меня пальцы болят.
Сделаем вам 10% скидки, с вас 2100.
Крем для рук за визит дали в подарок.
В целом неприятное отношение здесь, дверь открыта и слышно как в Озон пикают товары, как приходят туда клиенты. Не рекомендую за ваши же деньги терпеть боль и такое отношение