- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Качество падало, падало и упало в днище…
Каждый из последних пяти заказов был с косяками. Причем, значительными. Терпели очень долго. Давали шанс. Думали, ну с этим блюдом накосячили, а с другими же нет. Отсутствие ингредиентов, не соответствие описанию в приложении, качество ниже плинтуса и размер порций стали уже для них нормой. Гунканы раньше...
Качество падало, падало и упало в днище…
Каждый из последних пяти заказов был с косяками. Причем, значительными. Терпели очень долго. Давали шанс. Думали, ну с этим блюдом накосячили, а с другими же нет. Отсутствие ингредиентов, не соответствие описанию в приложении, качество ниже плинтуса и размер порций стали уже для них нормой. Гунканы раньше были наполовину набиты рыбой с вкусными соусами. Теперь же сверху кладут кусочек наскребаной от шкурки жижы рыбы и даже не утруждаются полить соусом. Роллы привозят без рыбы и без заявленных креветок. Везде все подворовывают.
Но последний раз случилась точка невозврата. Так как перестали заказывать их горелые пиццы и пустые роллы, не могли отказаться от поке с лососем, тунцом и креветкой, и решили заказать его вновь.
То, что привезли, сложно вообще назвать блюдом. Соус отсутствует вообще, овощи и фрукты не соответствуют граммовкам. Но главная фишечка - промытая выполосканная стухшая рыба с гнилостными коричневыми пятнами и засохшие пара креветок непонятно откуда. Фото прилагаю.
Поддержку в мессенджерах они убрали и на горячей линии вопросы тоже не решают. Хочешь, чтобы тебе переделали (заказанное заранее за 10 часов тобою же) блюдо, жди еще два часа в очереди и два часа на переделывание заказа, испорти себе настроение и выходной.
Спасибо Сушкофф за годы взаимодействия, но дальше так не пойдет. То, во что вы превратили кухню - просто позор и крах для компании! Прощайте!
Мария, добрый день!
Приносим свои извинения за эту ситуацию. Мы бы очень хотели исправиться. Подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего последнего заказа 🙏🏻