- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал наушники через интернет-каталог в Ленобласть. Спустя 2 дня понял, что качество никуда не годится за ту стоимость. Решил вернуть. Позвонил в поддержку, чтобы уточнить адрес,куда можно сдать наушники, ибо путь занимает в среднем от полутора часов в одну сторону. Мне сказали,что отдел гарантии работает на Дыбенко. Приехал, а отдел гарантии...
Заказывал наушники через интернет-каталог в Ленобласть. Спустя 2 дня понял, что качество никуда не годится за ту стоимость. Решил вернуть. Позвонил в поддержку, чтобы уточнить адрес,куда можно сдать наушники, ибо путь занимает в среднем от полутора часов в одну сторону. Мне сказали,что отдел гарантии работает на Дыбенко. Приехал, а отдел гарантии не работает. Послали в Юлмарт Пулково. Поехал через весь город туда. И там не работает тоже, хотя операторы говорили обратное! В итоге поехал на комендантский проспект (Сизова). Уж там персонал вежливый, все сделали быстро. НО! Потратил на проезд половину стоимости наушников и целый день. Пока ничего заказывать нет желания в этой сети, хотя раньше часто пользовался.