Посетил 10.09.20 данное место, примерно в 17:45 (+/- 5 минут). Подошёл к стойке с кассой- работника нет, на кухне сидит женщина в форме, рядом с ней швабра, пьёт чай, смотрит на посетителей «волком» и не происходит каких- либо действий вообще. Простоял так около двух минут. Из кухни неспешным шагом вышла девушка (темненькая, невысокого роста,...
Показать целиком
Посетил 10.09.20 данное место, примерно в 17:45 (+/- 5 минут). Подошёл к стойке с кассой- работника нет, на кухне сидит женщина в форме, рядом с ней швабра, пьёт чай, смотрит на посетителей «волком» и не происходит каких- либо действий вообще. Простоял так около двух минут. Из кухни неспешным шагом вышла девушка (темненькая, невысокого роста, худая), подошла к кассе и сразу сказала: «МАСКИ НАДЕВАЕМ», причём, сказала это чуть ли не крича, в «быд**» манере, предъявляя (думаю многие поймут о чем речь). Не представилась, не поздоровалась, вообще ничего! Ок, надел маску, начинаю проговаривать заказ, тут меня в «быд**» манере прерывают и в повышенном, раздражённом тоне говорят: «НЕТ ТАКОГО СЕГОДНЯ!». После такого «сервиса» я просто попрощался, развернулся и ушёл.
У персонала нет понимания о клиентоориентированности, да и просто воспитания человеческого: что нужно здороваться, представляться, прощаться, вести себя вежливо с людьми. Что свидетельствует о том, что персонал не обучают, нет скриптов и понятия клиентского сервиса. Видимо, просто берут людей с улицы. Надеюсь, что хотя бы мед. книжки у них есть...
Вывод один: буду обходить данное заведение стороной и советовать поступать так же своим друзьям и знакомым.