И снова здравствуйте, руководитель зверушки. Сегодня будет негативный отзыв, относительно вашего персонала. Зашла я сегодня за кормом, специально приехала. Его в наличии не оказалось, ну да ладно. Когда я зашла, ваша продавец на меня не обратила никакого внимания, продолжив активно обсуждать свою личную жизнь по телефону, так, что я стала невольным...
Показать целиком
И снова здравствуйте, руководитель зверушки. Сегодня будет негативный отзыв, относительно вашего персонала. Зашла я сегодня за кормом, специально приехала. Его в наличии не оказалось, ну да ладно. Когда я зашла, ваша продавец на меня не обратила никакого внимания, продолжив активно обсуждать свою личную жизнь по телефону, так, что я стала невольным слушателем. Пока я ходила в поисках корма, она продолжала разговаривать. Я плохо ориентируюсь в вашем ассортименте. Она даже не улосужилась отвлечься и помочь мне, и когда я перебила её активный разговор, она сделала такое недовольное лицо, что мне захотелось сразу уйти. Ткнула в неизвестном направлении пальцем, типо ищи сама. Я посмотрела в ту сторону, куда она Ткнула, там стоял корм для кошек, а не тот, который я спросила для собак. Я могла бы купить другой корм, если бы она мне его предложила, но ей важнее было продолжить свой разговор. По этому я молча развернулась и пошла в другой магазин. Хотя альтернативный корм у вас был. Вот так вы потеряли клиента благодаря вашему сотруднику. Врятли я ещё к вам приеду, после такого отношения.