- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В народе говорят: "Не зарекайся",
но есть случаи, когда ты в чём-то уверен.
И сегодня моя уверенность в том, что я НИКОГДА больше не куплю подарочный сертификат в этом месте, да и сама больше ни ногой сюда.
Очень часто дарю подружкам сертификаты в "Клубничку", потому что нижнего белья много не бывает, как и положительных эмоций от такого...
В народе говорят: "Не зарекайся",
но есть случаи, когда ты в чём-то уверен.
И сегодня моя уверенность в том, что я НИКОГДА больше не куплю подарочный сертификат в этом месте, да и сама больше ни ногой сюда.
Очень часто дарю подружкам сертификаты в "Клубничку", потому что нижнего белья много не бывает, как и положительных эмоций от такого шопинга.
Так почему же в последние три раза каждая, кому я подарила сертификат, должна расстраиваться из-за ваших продавцов-хабалок???
Сегодня моя подруга пришла в этот филиал купить себе подарок по сертификату.
В итоге нужного цвета её размера в этом филиале не было, и она спросила у консультанта, есть ли в наличии в других филиалах? Посмотрели, сказали, что есть.
И тут началось самое интересное.
"Из того, что Вы примеряли, так ничего и не подобрали? Ну это даже некрасиво по отношению к нам!"
"А почему Вы сразу не поехали в тот филиал, где этот размер есть?"
Скажите мне, пожалуйста, это сейчас сервис позволяет так общаться с клиентом???
Подруга, чтоб хоть как-то сгладить ситуацию, решает купить здесь хотя бы плавки для мужа, а в другом филиале купить то самое бельё.
"А почему Вы не хотите выбрать что-то посимпатичнее? Или подороже. Или с сердечками. Почему именно эти?".
Вишенка на тортике: на кассе девушки решили в открытую высмеять, что особо ничего не приобретено.
В третий раз подряд продавцы в ваших филиалах портят всё настроение от посещения магазина.
Больше я не буду дарить подарки, за которые почему-то стыдно потом мне.
Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Добрый день!
Мы уточнили у продавцов-консультантов данного магазина нашей сети по поводу сложившейся ситуации. Хотим прояснить некоторые моменты, о которых девушка, оставшаяся недовольна сервисом, не упомянула.
Примерка белья длилась на протяжении часа - полутора. За это время девушка примерила несколько моделей бюстгальтеров, один из...
Добрый день!
Мы уточнили у продавцов-консультантов данного магазина нашей сети по поводу сложившейся ситуации. Хотим прояснить некоторые моменты, о которых девушка, оставшаяся недовольна сервисом, не упомянула.
Примерка белья длилась на протяжении часа - полутора. За это время девушка примерила несколько моделей бюстгальтеров, один из которых успела повредить. Сотрудник нашей компании отнеслась к этому лояльно, не смотря на то, что это изделие теперь не пригодно для продажи.
Что касаемо комментариев к выбору мужских «плавок», продавец-консультант только хотела озвучить возможные варианты других моделей, так как было большое поступление новой коллекции мужского белья.
Нам очень жаль, что произошло недопонимание между нашим сотрудником и покупателем. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, поэтому ждем за покупками в магазинах нашей сети.
С уважением, администрация сети магазинов «Klubnichka»!