- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И ложки не нашлись, и осадок остался.
После открытия нового Торгового центра в этом отделе бывает акция - "Ролл дня за 19 рублей"
1 июля в пятницу заехала, думаю если будет акция - побалую родных. Но... продавец сказала, что акция проходит сейчас с понедельника по четверг.
Ладно, хорошо. Акция дело добровольная, когда компания хочет тогда и...
И ложки не нашлись, и осадок остался.
После открытия нового Торгового центра в этом отделе бывает акция - "Ролл дня за 19 рублей"
1 июля в пятницу заехала, думаю если будет акция - побалую родных. Но... продавец сказала, что акция проходит сейчас с понедельника по четверг.
Ладно, хорошо. Акция дело добровольная, когда компания хочет тогда и объявляет.
В четверг 7 июля думаю - заеду, осуществлю свою мечту недельной давности.
Захожу в отдел. И вот оно счастье.... на витрине красуется надпись долгожданная - ролл за 19 рублей, и три вида выставлены.
Начинаю оформлять заказ. Говорю: "Еще и по 19 рублей возьму"
Девушка продавец, глядя мне в глаза отвечает: "А нету уже акции"
А в недоумении показываю ей на табличку со словами: "Ну вот же у Вас написано"
Продавец, протягивает руку к табличке, снимает ее с витрины на моих глазах, и отвечает: Нет такой цены, по полному прайсу все"
Да, я купила без всяких Ваших акций-заманух. Но.... гадкое ощущение внутри до сих пор не проходит.
На сколько я знаю закон потребителей гласит в данном случае - Продавец обязан продать товар по той цене которая была обозначена на ценнике.
Может все так начнут делать? Ставят цену в два раза дешевле, как только находится покупатель, озвучивают об окончании акции и полной стоимости товара.
Благодарим за уточнение! Разобрались в сложившейся ситуации.
К вашему приходу акционные роллы были распроданы, а новые приготовить ещё не успели. Вам обязаны были предложить немного подождать, когда роллы приготовят, а не полностью отказывать в акции. По полной цене акционные роллы вам не должны были предлагать, на то она и акция 😔
Мы искренне...
Благодарим за уточнение! Разобрались в сложившейся ситуации.
К вашему приходу акционные роллы были распроданы, а новые приготовить ещё не успели. Вам обязаны были предложить немного подождать, когда роллы приготовят, а не полностью отказывать в акции. По полной цене акционные роллы вам не должны были предлагать, на то она и акция 😔
Мы искренне приносим свои извинения за данную ситуацию, работа с персоналом уже проведена, больше подобного не допустим.
Мы также хотим извиниться перед вами лично, подскажите, как мы можем с вами связаться?