- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТИ Шаманаеву Роману и Репникову Святославу, однако всё по порядку: месяц назад покупала кофемашину (была вынуждена уехать срочно как раз на этот месяц, не пользовалась машиной), как подарок себе на день рождения (долго ждала этой покупки). Видимо, в волнении и предвкушении, не заметила надписи, что это...
Добрый день! Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТИ Шаманаеву Роману и Репникову Святославу, однако всё по порядку: месяц назад покупала кофемашину (была вынуждена уехать срочно как раз на этот месяц, не пользовалась машиной), как подарок себе на день рождения (долго ждала этой покупки). Видимо, в волнении и предвкушении, не заметила надписи, что это витринный образец, или его не было, поскольку было в наличии 2 магазина и 2 машины, не знаю.
Узнала, что это витринный образец из смс сообщения после оплаты. Расстроилась, поскольку ни за что бы не стала покупать товар с витрины. Сотрудник чата на сайте сказал, что можно будет обменять на другой витринный образец с другого магазина, так как на складе новых нет или осуществить возврат. была заказана доставка такси. ок. машина пришла в вскрытой упаковке (соответственно) и с 5см слоем пыли.. неприятно, но ладно, вытру. Однако на подставке под кружки, на поддоне, были обнаружены большие царапины и потертый бак для воды. В чате мне сказали, что возврат возможен только после рассмотрения заявления 10 дней и если это уважительная причина, то примут, ну или обмен на вторую машину тоже витринного образца, но с другого магазина (рассмотрение заявления на обмен тоже 10 дней будет). Расстроилась-не то слово. Решила поехать в этот второй магазин посмотреть на состояние машины там, чтобы обмен написать если что или хотя бы поменять эту железку (надеялась договориться). Кофе пить хотелось начинать сразу, а не спустя 2 недели. Когда в магазине пошла смотреть машину, её там не обнаружила. При внимательном осмотре, оказалось, что она стояла на полу В ЗАПАКОВАННОЙ КОРОБКЕ!! то есть, если бы я выбрала доставку из этого магазина, то мне пришла бы АБСОЛЮТНО НОВАЯ машина. Попросила обменять машины. Роман и Святослав сумели договориться с руководством, чтобы обмен мне сделали сразу (возможно было только на след день, по системе, учету), а не ожидая, как минимум 10 дней!! Особенно хочу отметить клиентоориентированность Романа, который успокаивал и призывал не волноваться, что ситуацию решают. Очень хотелось бы, чтобы руководство обязательно премировало данных работников, поскольку они не только оперативно решают вопросы, а так же делают всё, чтобы отношение к компании оставалось положительным (сервис-чат не знает тонкостей работы и говорят полную фигню, ужасно). Именно благодаря таким сотрудникам хочется возвращаться снова в этот магазин!! (после сотрудников чата думала, что это моя последняя покупка здесь, с возвратом)
Огромное спасибо! и прошу прощения за задержку отзыва, аж на месяц, однако меня дома не было))