- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Так же как и девушка, которая написала предыдущий отзыв, мы решили зайти перекусить, после катания на коньках :) Идти в спортивной одежде в ресторан было бы как-то странно, поэтому думали о формате стрит-фуд.
1) Неудобное меню:
- не прописан выход порций, только S M L...
- не написан состав, только названия (Если бы у вас были...
Здравствуйте! Так же как и девушка, которая написала предыдущий отзыв, мы решили зайти перекусить, после катания на коньках :) Идти в спортивной одежде в ресторан было бы как-то странно, поэтому думали о формате стрит-фуд.
1) Неудобное меню:
- не прописан выход порций, только S M L...
- не написан состав, только названия (Если бы у вас были блюда, точный состав которых известен и не требует уточнения, либо из их названий было бы понятно, что тебе предлагают, то да, понимаю. Писать состав и занимать место на поверхности - не имеет смысла)
Девушка на кассе сказала, что раньше всё было прописано, но теперь маркетологи решили, что так будет лучше. Уважаемые маркетологи, так не лучше!
- Из-за того, что каждый гость на кассе вынужден выяснять какая шаурма с чем и какой выход у S, M, L и т.д. - создаются большие очереди.
- Второй момент, ты видишь эту очередь позади себя и тебе неловко, ты торопишься сделать заказ. Не знаю, как другим людям, но мне было именно не ловко. Потому как я уважаю других людей, я понимаю, что хочется быстрее сделать заказ и сесть кушать. А ты тут стоишь "выбираешь пол дня" и всех задерживаешь. Но не по своей вине, что ты такой "долгий гурман", а потому что кассиру приходится тебе все составы называть! Не, кассир у вас, конечно, прекрасная девушка, научилась всё очень быстро выговаривать.
Может быть вы этим шагом хотели добавить заведению больше баллов по "фрэндли атмосфере", большему взаимодействию персонала и гостя, сократить дистанцию между брендом и потребителем. Но такое решение больше создаёт трудностей и тормозит процесс, чем вызывает восторг насколько натренированный у вас персонал.
Дорогие маркетологи, изучите, что такое распределение потоков и как с ними работать в ресторанах быстрого питания. У вас изначально весь поток тупо на кассе тормозится.
Сделайте меню, которое можно прочесть уже стоя в очереди со всеми составами и выходом. У вас есть экран. Это здорово. Но есть ещё люди со слабым зрением. Надписи на экране мелкие. Когда перед тобой 6 человек в очереди, ты далеко от экрана, ничего не видно. А у меня зрение просто -1.
Если у вас будут печатные меню, которые можно подойти и взять на кассе или может быть у холодильной витрины на входе, у вас на кассу будет подходить гость уже готовый сделать заказ. На 1 гостя уходит в среднем 5 минут на заказ. Для ресторанов вашей категории - это очень долго.
Мне очень жалко ваших кассиров. Весь день стоять и как машина называть составы, это просто унизительно. Вы сами, уважаемые маркетологи, постойте так весь день! Это никак сближает с вашим брендом, это отдаляет от него. Когда весь мир борется за права человека, такие решения только его принижают. Человеческий ресурс - это ценность. Не относитесь к персоналу, как бесполезному существу, который способен быстро говорить и тыкать на кнопки.
2) Когда идешь в заведение под названием "Грильница", то никак не ожидаешь увидеть здесь пиццу. Просто к чему она тут? Какой то диссонанс названия, логотипа и меню. К такому названию ожидаешь хорошее мясо на гриле, бургер в конце концов. Да, тупо, да, банально. Но существуют просто определённые паттерны мышления, стереотипы. От этого никуда не деться, даже если ты гость - профессор наук с богатой фантазией.
3) О кухне. Точнее о нашем заказе:
Мы взяли две "Царские" с сырным и классическим соусом:
- лаваш подгорелый получился у повара. Чувствовался вкус угля во рту. При заворачивании получается достаточно толстый слой лаваша по отношению к начинке. Получается, что лаваша 4 слоя. Мне такое не понравилось. Может быть другим людям это наоборот "заходит";
- сухие. Мне показалось, что такой эффект из-за картошки фри и толстого слоя лаваша;
+ понравилось мясо. Хорошо прожарено и без жилок.
+ соусы лёгкие, не контрастные, что приятно.
- Чай Гринфилд за 30 рублей - это шок.
Мы не пьём газировку, кофе не хотелось, единственным приемлемым решением был чай.
Когда нам на кассе выдали кипяток с пакетиком, у меня "челюсть упала".
Я понимаю этот шаг, чай за 120 - 150 р. увеличит средний чек и можно из категории просто выпасть. Но, получается диссонанс. Центр города, современный приятный интерьер, фирменный стиль проработан: меню на табло, хорошая упаковка... и чай. 30 рублей за пакетик.
У вас всё-таки сделан зал, в котором гость сидит не 5-10 минут, а больше из-за комфортного интерьера. Да, оборачиваемость места получается чуть меньше из-за зала.
В общем, какое-то неоднозначное ощущение от формата и предложения. Интерьер, маркетинг и чай за 30 рублей. Ещё бы поход в уборную за 10 рублей... Это придорожное кафе на трассе?
4) Пожалейте уборщицу! Как она чистит стол во второй зоне от входа? Тот, что общий, а посередине деление - кашпо. Это просто извращение - выколупывать крошки, между кружками в столе.
Не зря всё-таки придумали гладкие поверхности у столов в общепите. Дизайн и творчество - это, конечно, здорово, но не всегда функционально, оторвано от реальности. Или, как вариант, выдавайте столько подносов, сколько гостей. Чтобы каждый ел над подносом и крошил в него, а не на ваш красивый стол. Я расстелила салфетки, т.к. поднос нам дали один. Но из-за этого "костыля" ощущение тоже испортилось.
5) Кто закупает салфетки в уборную, явно хотел сэкономить или такое распоряжение было дано. Вы сами ими вообще пользовались?
Салфетки очень тонкие. Когда ими вытираешь руки, они размокают, и маленькие скатанные куски бумаги остаются у тебя на руках, которые ты потом отковыриваешь от них.
Мелочь, конечно, но создаёт впечатление. Но я и не полотенце требую :)
В общем, маркетологи, управляющие, вы вообще заходили в своё заведение как гость? Тестировали?
Ощущение что, нет. Либо вам "и так сойдет", что печально.
Да, я понимаю, читая такой отзыв, может подгореть "...а", можно сказать "Что за зануда, это писала, нашла же время". Я всё понимаю. Сама сижу, читаю, отвечаю и у меня тоже пригорает. Я всегда думала "Покажите мне этих людей, они наверняка, какие то особенные". И, бывает же такое...сама пишу свой первый отзыв. Я не засланный казачок от конкурентов, типо Дяди Дёнера, я просто человек, который захотел перекусить после катания на коньках.
Надеюсь мой отзыв вам действительно важен и поможет стать лучше, как написано на ваших наклейках!
Девушка на кассе очень вежливая и отлично знает меню, быстро принимает заказ, приветливая. Зовут Анастасия. Похвалите её, пожалуйста. Ей 5+.
Чек выбросила. Прикладываю электронный из банка, чтобы показать, что заказ реальный, и я у вас была.
Добрый день. Спасибо за такой развернутый отзыв. Нам важно мнение каждого клиента. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Информацию мы передадим в соответствующие отделы. Так же управляющему ресторана. То, что касается качества приготовления наших блюд мы проведем дополнительную работу по вашему заказу. По результату проверки мы с вами свяжемся....
Добрый день. Спасибо за такой развернутый отзыв. Нам важно мнение каждого клиента. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Информацию мы передадим в соответствующие отделы. Так же управляющему ресторана. То, что касается качества приготовления наших блюд мы проведем дополнительную работу по вашему заказу. По результату проверки мы с вами свяжемся. Уточните пожалуйста удобный способ связи. С уважением Грильница !