- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
12ого марта пришли с компанией на бизнес-ланч. Сделали заказ, пока официантка быстро-быстро зачитывала его, я решила чай поменять на кофе. Хочу отметить, что официантка ещё не отошла от нашего столика, но видимо уже нажала кнопку отправки заказа и на моё пожелание я получила ответ: нет. Руководство Grott Bar, вы действительно...
Доброго времени суток!
12ого марта пришли с компанией на бизнес-ланч. Сделали заказ, пока официантка быстро-быстро зачитывала его, я решила чай поменять на кофе. Хочу отметить, что официантка ещё не отошла от нашего столика, но видимо уже нажала кнопку отправки заказа и на моё пожелание я получила ответ: нет. Руководство Grott Bar, вы действительно считаете, что это гуд? Я на какой-то момент даже растерялась от такого ответа, решила уточнить, на что получила: я уже все отправила и ничего не изменить (в тоне, далёком от вежливости, это заметили все из моей компании). Зачем такая спешка, зал был полупустой. Ок. В итоге мне принесли этот чай......разлитым!
Оценку понижать из-за "работы" одного сотрудника не вижу смысла и надеюсь, что это было единичное недоразумение. Ведь кухня просто шикарна, для бизнес-ланча все было ооооочень вкусно, благодарность шеф-повару и его команде. Плюс сам зал атмосферный, приятный и чистый.
Благодарю за внимание.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и сигнал. Мы приложим все усилия, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
Надеемся на долгую дружбу!
С уважением, команда GrottBreweryBar.